8 часть

9.3K 241 72
                                    

Такого чувства у меня никогда не было... Я не винила себя ни в чём, мне было пофиг, а за 2 дня всё поменялось.  Продолжая сидеть в таком положении, ни раз не достала телефон. Лагерь как будто меня меняет.. или Олег?.. Я заглядывала в карман только чтобы посмотреть время. Тут я просидела уже полчаса, а новостей никаких нет. Как же мне страшно... Если про такое узнает моя мамка, она в жизни меня не простит. От этих мыслей я плакала больше. Где вообще были мои мозги направлять перцовку на вожатого, только чтобы он отстал и не подходил ко мне? Через пару минут Олег и медсестра вышли из кабинета. Я подняла голову, но осталась сидеть, поджав ноги. У вожатого в руках были салфетки, а в них походу лёд. Он каждый раз прикладывал их к глазам, которые у него были ужасно красные. Небольшая часть лица покрылась сыпью. От перцовки остался ожог...

- ну т/и, радуйся, что Олега оставила не слепого - обратилась ко мне медсестра, а затем что то начала доставать из своих карманах

Олег иногда посматривал на меня злым взглядом, но старался не смотреть.

- вот тебе капли для глаз, а от сыпи мажь лицо любым кремом. - дальше начала говорить женщина и дала вожатому маленькую коробочку с каплями

Олег кивнул и продолжал подносить салфетки к глазам. Он взял капли и положил их в карман, а затем вышел из здания ничего не сказав мне. Медсестра посмотрела на меня не добрым взглядом.

- меня отправят домой? - спросила я печальным голосом
- если Олег доложит это руководству, то да. Если промолчит, останешься тут

Я взялась руками за голову, а затем достала баллончик из кармана и выкинула его в мусорку.

- я пойду - сказала я, а после удалилась с виду

Выйдев из здания, не увидела Олега. Он наверняка уже ушёл... Тогда я пошла ближе к корпусу и продолжала плакать. В кармане начало что то вибрировать. Кто то мне походу звонит. Достав телефон, я увидела контакт мамы. Дрожащим голосом взяла трубку и начала говорить.

- ало?
- ну привет. Как у тебя там в лагере?
- привет. Нормально
- что с голосом? Опять что то натворила?
- всё хорошо
- ну смотри мне, подружилась с кем то?
- нет и не собираюсь
- ну как всегда, а вожатые добрые? - спросила мама и тогда я сразу вспомнила про Олега..
- да.
- ну отлично
- мам, потом поговорим, я щас не могу
- хорошо, пока
- мг

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя