На утро Богдана дома не было. Я встала, умылась, сделала лёгкий завтрак и в это время проснулся Тимур. Быстро покормив его, он ещё долго лежал в шезлонге, смотря за игрушками, а я в это время собиралась в новое приключение.
- извини, Богдан, но мне надо в лагерь- проговорила я, взглянув на нашу общую фотографию
Я оделась так:
И тогда я задумалась, куда девать Тимура? Если я опять встречу Олега, то он напридумывает себе многое, а мне это не надо. Я стала искать в телефоне номер Арсении и сразу ей набрала.
- Сеня? Сеня, привет! Это т/и
- о, привет)
- слушай. Хотела к вам в лагерь приехать, но мне малыша некуда деть
- так бери его сюда, побольше времени с ним все проведем и поможем тебе молодой мамаше)
- а Олег?
- у него как всегда выходной, он в Москве, а ты давай к нам на ночёвку
- это очень трудно с ребенком..
- мы поможем)
- ну ладно, тогда встреть меня, как я приеду
- хорошо, ждемЯ достала из шкафа рюкзак и стала складывать необходимые вещи для ребенка. Взяв всё что нужно, начала искать себе шорты, чтобы в них потом спать. Заглянув на полку с шортами и футболками я стала рыться. Там был полнейший бардак, так как я не успеваю ничего убрать.
- да где же эти шорты... - проговаривала я, вытаскивая по одной из вещей
Тут мне на глаза попалась самая дальняя черная вещь. Я взяла её в руки и развернула. Показалась большая футболка оверзайс с рисунком. Я сразу застыла смотрев на неё, вспоминая Олега.. Это же его футболка, которую он мне подарил.. Я прислонила её к носу и пустила пару слёз, которые сразу смахнула. Я аккуратно её сложила и убрала на место, взяв теперь свои шорты. Тимур уже лежал в коляске и так же наблюдал за игрушками. На улице нас ждало такси. Я пристегнула малыша и уселась рядом, смотрев в окно. Иногда я брала Тимура на руки и так же разглядывала личико, которым всем показалось лицом Олега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..