На часах уже было 17:13. Я сидела на кухне и понимала, что совсем скоро встречусь с Богданом, что мне так не хотелось. Я пыталась тянуть время, но это только помогало поспешить. Все время я сжимала телефон в руках и сильно волновалась, хотя это мне было нельзя. На кухню незаметно прошёл Олег, которого я заметила только, когда он сел на стул рядом и дотронулся до моей руки.
- ты со вчерашнего дня какая то не такая, что случилось? - проговорил он, заглядывая в мои беспокойные глаза
- ничего.. - ответила тихо я и попыталась убрать рукуОлег сжал её сильнее и я стала чувствовать всю его теплоту.
- ты что то от меня скрываешь?
- нет - попыталась уверенно ответить яВ соседней комнате раздался звонок на телефон.
- я отойду, иначе Тимур проснётся - сказал Олег и встал со стула
Я посмотрела ему вслед и как только по звукам он зашёл в комнату, я стала про себя говорить.
- знал бы ты, сколько всего я от тебя скрываю.. - проговорив, взглянула на свою руку, где была ладонь Олега
Скоро на кухню снова вернулся парень.
- мне надо уехать - сказал он
- хорошо
- люблю тебя - Олег поцеловал меня в лоб и стал собиратьсяЯ наблюдала за его процессом сборки и как только Олег закончил, мы попрощались и я закрыла дверь. Когда щелчок закрытия произнесся, я сразу забежала в комнату и схватила свой телефон. Набрав номер Арсении, стала звонить.
- т/и, ты как?
- вся на нервах. Олег уехал по делам, я не знаю, когда он вернётся
- ну ёмаё, куда же он
- ты сможешь, если что посидеть с Тимуром?
- да
- спасибо большоеЯ с облегчением сбросила трубку.
Скоро время подошло к 10 и я стала потихоньку собираться. Дома Олега не было и поэтому ко мне приехала Арсения. Она сидела со мной на кровати с Тимуром на руках, пока я расчёсывала волосы.
- мне так страшно - проговорила я и опустила руки на колени
- может не пойдешь?
- не могу так, я решу эту проблемуЯ вышла в коридор и надела куртку с шапкой.
- Тимурик, давай пожелаем маме удачи - сказала мило Арсения, держав малыша и трогая его за руку
Я поцеловала малыша в лобик и вышла из квартиры. Я совсем медленно спускалась по лестнице вниз, чтобы тянуть время, но все же показалась дверь подъезда. Я вышла из неё и на улице было ужасно темно. Её не освещали фонари и было жутко. Я сделала пару шагов вперёд в темноту и оттуда начал выходить черный силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..