Когда Олег зашёл в комнату, то он сразу её закрыл на ключ. Он стал приближаться ко мне. Я затаила дыхание и походу понимала, что будет делать Олег.
- я захочу, я сделаю - проговорил он и взял меня за талию, потянувшись к губам.
Мы затянулись в поцелуй. Наши языки вошли друг к другу и стали рисовать узоры. Я обвела шею парня и стояла на носочках, наслаждаясь моментом. Олег взял меня на руки, что теперь мои ноги обвели его пресс. Он посадил меня на подоконник и мы продолжили целоваться. Руки Олега потянулись к моей футболке, но он не стал её снимать, а резко порвал.
- моя футболка! - прокричала я
- я тебе новую куплю... - проговорил Олег и начал целовать мою шею
- не хочу новую, хочу твою - сказала я, посмотрев на рваную футболку на кроватиОлег нагло улыбнулся и прижал меня к окну. Голой спиной я дотронулась до холодного стекла от чего пробежались мурашки. На мне был лифчик и брюки, которые Олег пока что не трогал.
- я хочу сильно спать... - проговаривала я от чего получила молчание - Олег..
- солнце нет, твои отмазки тут не помогут
- но я...
- тише, тише - Олег прислонил свою ладонь к моим губам
- я хочу спать! - воскликнула я с расслабленным лицомОлег снял с себя футболку, а затем из карманов достал телефон. Он выключил будильник и отложил его в сторону на подоконник. Затем Олег достал из кармана презервативы.
- вот значит зачем тебе надо было в город - посмотрев на них, сказала я и вернула вздгляд на торс парня
- иди сюда)Олег взял меня за талию и пересадил к себе на ноги. Я была совершенно близко к нему. Он убрал мою прядь волос за ухо, а затем я сделала слабый, нижний хвост.
- Олег...
- ну что ещё?..
- это мой первый раз, я боюсь
- вот в чем дело.. не бойся, я сделаю всё нежноОлег начал снимать с меня брюки и я осталась в нижнем белье. Его руки гуляли по моему почти голому телу. Он дошёл до лифчика и отстегнул его, после чего сразу же снял с меня. Ему показалась моя грудь на которую он завис долго. Я уже стала помогать Олегу с этим процессом и прижавшись к нему ещё ближе оставила долгожданный засос на шее.. Он положил меня на кровать и навис сверху, продолжая целовать. Олег стал расстёгивать свои джинсы.
- обещай, что не будет больно - уже понемногу стонав проговорила я
- клянусьЧерез пару минут Олег вошёл в меня от чего я сильно застонала.
- тише, услышат - сказал Олег, прервав свои действия
- я не могу! Не каждый день же этим занимаюсьОлег продолжил, набирая скорость. Я всё прежде издавала звуки, но уже тише. По началу мне было очень больно, но потом привыкла.
Через час мы закончили своё дело. Лежав все потные, ели как дышали.
- ты просто чудо).. - проговорил Олег, взглянув на меня
- мг - промычала я, постепенно закрывая глаза, уткнувшись лбом в плечо парня
- одевайся давай и ложись спать
- а мне понравилось - слабо улыбнулась я
- а мне то как
- но мне было больно
- оу, извини, почему ты мне не сказала?
- терпела
- с меня тогда что то вкусненькоеЯ оставила нежный поцелуй на плече и приняла сидячее положение. Мы быстренько оделись и тогда Олег одел на меня свою футболку.
- она теперь твоя)
Я наклонила голову вниз, чтобы рассмотреть ближе футболку и в нос ударил запах Олега. Я слегка улыбнулась и взглянула на Олега. Оставив на себе только футболку без шорт, принялась спать. Я плюхнулась спиной на кровать и сразу закрыла глаза.Олег лёг рядом и через пару минут заснул. После него сразу и я...
__________________________________________
От автора:Любимая ваша долгожданная ночь) Как мне было стыдно её писать, но я смогла..🫣
Спасибо за ваш актив и что читаете этот фф :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..