65 часть

7K 230 88
                                    

Когда я открыла дверь, то в меня прилетела бутылка, которую кинула директриса в дверь.. Бутылка ударила мне прямо в грудь от чего я скривилась и стала задыхаться от сильного удара.

- твою мать... - проговорила директриса, встав со своего места

Мне было трудно дышать от того, что сбилось дыхание. Я почти упала на колени, но Олег успел меня подхватить. Я облокотилась об его руки и аккуратно встала на ноги. Ели дышав, мне дали воды, которую я не охотно выпила.

- солнце, ты как? - проговорил тихо Олег, смотря испуганными глазами на меня
- боже, но я не хотела.. - говорила директриса также испуганно

Я не могла ничего сказать. Олег меня посадил на стул и сел передо мной на колени. Костя в это время переговаривался с директрисой криками насчёт этого момента. Я знала, что моё состояние никак не повредит мне, но дыхание на то время сильно сбилось и я не могла дышать. Олег сильно переживал. Он трогал мои колени и был очень напуган. Его тёплые руки дошли и до моих холодных пальцев. Спустя пару минут к нам пришёл тот самый врач, которого позвала директриса. Олег сразу недобро на него посмотрел, встал с коленей и остановился рядом со стулом на котором я сидела. Меня тоже попросили встать. Врач начал меня постепенно слушать, пока я тяжело вздыхала. Директриса до сих пор была сильно напугана. Через некоторое время моё дыхание постепенно начало восстанавливаться и я уже могла дышать, но чтобы сказать слово, воздуха не хватало.. Врач как всегда выписал небольшую бумажку и отдал её Олегу, который в это время обнимал меня со спины.

- все свободны! Не хочу щас никого видеть - сказала директриса и показала рукой на выход
- вы просто стерва, с такими людьми невозможно работать! - сказал Костя и первый вышел из администрации

Мы вышли следом и Олег сильно захлопнул дверь. В нём явно было много гнева, который он скрывал. Парни закурили, а я направилась в беседку к подруге.

- ты очень долго, что произошло?? - с интересом спросила Геля
- мое дыхание... - ели как проговорила я
- что, что с ним?!

Я уже могла говорить, но не хотела тратить воздуха на это и написала подруге в телефоне в заметках. На её лицо стал проявляться шок. Она приоткрыла рот и расширила глаза, читая мой рассказ.

- вот мразь! - крикнула она - что она себе позволяет! Даже не извинилась!

Подруга была в ярости, но я её успокоила. Через полчаса стали подходить отряды к столовой, ведь наступил обед. Я обнялась на прощание с Гелей. Она вышла с территории лагеря, а я стала искать глазами Олега. Он сидел один рядом с зданием администрацией на лавочке и что то писал в телефоне. Я подошла к нему и села рядом. Олег сразу приобнял меня за плечи.

- ты как? - снова поинтересовался Олег, взглянув на меня
- уже хорошо - немного заикавшись проговорила я

Олег поцеловал меня в лоб и вернул свой взгляд в телефон, продолжая обнимать меня.

- зачем ты пришла к нам? - спросил он
- я была в беседке и вы что то громко орали - ответила я, а затем спросила у него - почему в меня бутылка прилетела?
- директриса узнала о нашей выпивке вчера и притащила все эти пустые бутылки к себе. Мы очень сильно спорили и она была в ярости. Со злости она кинула бутылку в дверь, а там была ты
- мне больно было
- знаю, но ты у меня сильная

Олег слабо улыбнулся, посмотрев на меня и снова поцеловал в лоб. Я одной рукой поглаживала место ушиба, а другой трогала руку Олега на своём плече. Мы увидели как к столовой подошёл наш отряд и направились к ним. Саша сразу позвал Олега поговорить наедине, а я стояла облокотившись об стену. Спустя пару минут мы прошли в столовую, но я совершенно не хотела есть и просто сидела в телефоне. У Олега тоже не было настроения есть, но он лишь попивал компот и трогал мою ногу под столом. Мы вернулись в корпус и я сразу ушла в комнату, повалившись на кровать. Олег ещё посидел в холле вместе Сашей и отрядом. После он пришёл ко мне и тоже повалился на кровать рядом со мной. Я легла ему на грудь и смотрела в белый потолок, пока Олег трогал мои волосы. В таком положении я заснула рядом с любимым человеком...

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя