- ты со мной потанцуешь? - я расслышала достаточно знакомый голос мне
Прищурив глаза, я разглядела Олега. Он стоял прямо передо мной и держал меня за руку. Я была в таком шоке, что не передать словами. По телу сразу пробежался холодок. Я смотрела в тёмные глаза Олега и просто была в ступоре. Я хотела согласиться, но язык просто застыл.
- я чувствую, что ты согласна)
Олег улыбнулся и взял меня за талию. От его прикосновений я отошла от шока и взяла его за плечи. Мы прижались ближе к друг другу. Меня так сильно расслабляли его действия, что я положила голову на его плечо и мы медленно танцевали под спокойную музыку.. Весь танец мы молчали и наслаждались моментом. Он длился для меня вечным, но тем временем самым лучшим в моей жизни. Через пару минут всё таки медленный танец закончился и мы с Олегом разошлись от объятий.
- пойдём в бар?
Я согласилась и тогда Олег вывел меня из толпы людей за руку. Мы подошли к стойке и налили шампанское в бокалы. Правда я заметила в его руке бутылку взрослого шампанского. Чокнувшись, мы выпили. Я была в огромном восторге от происходящего и думала, что сплю. Мы ещё немного поговорили, громко смеявшись и я ушла в зал тусить дальше. В моей голове до сих пор присутствовала картина медленного танца с Олегом. Думая о нём, внутри опять что то ёкнуло и ещё так сильно... Через полчаса дискотека закончилась. Для начало вышел 3 отряд, а за ним и 2. Мы вышли самыми последними. Я не разглядела в толпе Олега и мне стало почему то любопытно его поискать. Пока Саша ждал всех на улице, я пошла опять внутрь. В баре стояла та же бутылка шампанского и она была полностью пуста. Понюхав, убедилась, что так и есть это - алкоголь. Со 2 этажа начались доноситься звуки. Я аккуратно поднялась по лестнице и увидела Олега с Костей, которые сидели на диване. Тогда я подошла к ним.
- оу.. что тут происходит? - спросила я, заметив бокалы у пацанов
- я тебе не говорил, что ты шикарно выглядишь? - прозвучал пьяный голос ОлегаЯ улыбнулась от того, что мне было смешно с его состояния.
- Костя! Ты чего тут делаешь?! - в комнату зашла девушка
Это была вожатая 3-го отряда и она работала вместе с Костей.
- у меня один вопрос, откуда у них алкоголь? - спросила я, наблюдав за ними
- а я думаю почему Костя один в тихий час ушёл, а пришёл с большим пакетом из магазина - ответила та вожатая - вставай и пошли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..