- куда мы идём? - поинтересовалась я, держа парня за руку
- есть одно место, щас покажуМы зашли в глубь леса с другой стороны и через пару минут вышли к озеру.
- Как тут красиво!! - воскликнула я и побежала к берегу
- аккуратней, солнце! - крикнул мне вслед ОлегЯ подошла ближе к озеру и окунула туда 2 руки в чистую, блестящую воду.
- а здесь можно купаться? - спросила я, обернувшись к Олегу, который стоял уже сзади меня
- да, это озеро и есть для купания
- давай искупнемся! Пожалуйста.. - я стала строить милые глазки, сидя на корточках
- не, не, не, мне завтрашнего аквапарка хватит
- тогда я пойду купаться
- т/и, давай без этого
- это романтично! Давай со мной
- мда... ладно уговорила..
- ура! - я радостно поднялась на ноги и обняла ОлегаМы нашли недалеко пенёк и я сняла кроссовки с носками, оставив джинсовые шорты и топ. Олег же снял футболку и мне опять показался его торс. Мы за руку зашли аккуратно в воду.
- оу! Холодная оказывается - проговорила я, сжавшись
- ну конечно, лес же все такиМы зашли по колено в воду и дальше мне было тяжко из за того, что по телу бегали мурашки. Олег отпустил мою руку и занырнул в воду, что брызги полетели в меня.
- ээ! Зачем брызгаться? - крикнула я когда Олег вынырнул
- любовь моя, ты долго будешь заходить?
- любви твоей холодно
- тогда я щас помогуОлег стал ближе подходить ко мне.
- неет!! - кричала я с улыбкой, выставив руки вперёд
Олег подошёл ближе и взял меня за талию. Мы смотрели в наши в глаза, прижаты друг к другу. По телу снова пробежались мурашки. Олег потянулся к моим губам и оставил нежный поцелуй, что повторила и я. Никогда не знала, что буду целоваться в озере наедине с любимым человеком. Я обвела шею Олега и пристально смотрела в его красивые серо- голубые глаза. Он постепенно стал отходить назад, держав меня и тянув за собой. Я начала съёживаться, но идти за ним. Когда вода дошла до живота, я остановилась.
- она ледяная! Не могу дальше - проговорила я, немного дрожав
- да не бойся, тебе надо привыкнуть к воде и всё - ответил Олег и потянулся к моим ногамОн резко взял меня на руки и я почти была в воде. Я схватилась от страха за его шею.
- ну ты и дебил! - воскликнула я, продолжая улыбаться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..