41 часть

7K 195 16
                                    

После чипсов мне совершенно не хотелось есть и я села за стол к 3-му отряду.

- привет - поздоровалась я
- приветики - взаимно ответила Арсения, а за ней кивнул и Костя
- вы участвуете в игре этой?
- если ты про "Сафари", то да
- блин, скучно мне будет
- а что такое? Это самая лучшая игра в этом лагере. Отряды бегают по всему лагерю одни и ищут вожатых
- ты знаешь мою ситуацию
- ааа, поняла... Значит Олег не будет играть?
- сфигали? Он пусть играть, даже если нет, то заставлю его
- как просто у вас
- он мне за моё спокойствие Макдак купит, так что халява полнейшая)
- ну круто

Мы пообщались, а затем Арсения и Костя с отрядом пошли в корпус. Я направилась к своему столу. Мы так просидели ещё 5 минут и тоже ушли. Нас собрали сразу в холле и Саша объяснил всё для игры. Затем все разошлись по комнатам, чтобы переодеться. Я осталась в своей одежде, только взяла навсякий случай джинсовку и убрала телефон в сумку. Мы направились в актовый зал где сидели уже все отряды. Олег и Саша ушли ближе к сцене к вожатым, а затем они всей толпой вышли через другой выход. Организатор немного ещё добавил правила для игры, а затем через несколько минут нас отпустили. Все сразу разбежались по лагерю, как бешеные. Я спокойно подождала пока все выйдут из актового зала и пошла гулять по лагерю, наблюдав за всеми. Все носились и громко орали, задавая вопросы - где вожатые? Я ушла подальше от этой суматохи и решила пойти на заброшку в лесу. Я прошла через все корпуса и передо мной была уже тропинка в лес. Пройдя ещё немного, меня окружили деревья. Я шла всё дальше и дальше и наконец то перед моими глазами показалась заброшка. Аккуратно зайдя, осмотрелась по сторонам. Никого походу не было и я села на почти развалившийся подоконник. Достав телефон, сделала опять много фото и залипла дальше в нём. Иногда крики детей доносились недалеко от меня и я прыгала с подоконника, чтобы меня никто не увидел. Я просидела на заброшке достаточно долго и взглянула на время. Время было 18:34, а значит игра закончилась. Я сразу спрыгнула с подоконника и направилась к актовому залу. Всю дорогу я слушала музыку. В лагере уже стояла абсолютная тишина и только голоса из актового зала. Я прошла внутрь и убрала телефон с наушниками в сумку. Усевшись на задний ряд, принялась слушать о чём говорят и оглядываться. Мой взгляд сразу упал на толпу вожатых, которые опять стояли у сцены и что то обсуждали. Я правда не видела там Олега, но Саша был. Мне на телефон пришло уведомление и я сразу прочитала его.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя