Так прошло ещё несколько дней, а именно 3 дня. За это время я очень хорошо обжилась с Олегом. Утро у меня проходило как всегда. Я быстро накрасилась и оделась.
Сегодня вечером у нас будет долгожданная взрослая дискотека и надеюсь со мной ничего не случится! Мы с отрядом пошли на поле где проходит зарядка и стали разминаться. Но я же сидела на резине и зевала, смотря на происходящее. Это время быстро прошло и мы уже были в столовой. Мне было неохотно как то сидеть за столом с парнями и я пошла к Арсении. Обойдя несколько отрядов, я подсела к ней. Мы стали обсуждать сегодняшнюю дискотеку, которую мы так сильно любим.
- я наверное надену облегающее синее платье - сказала Арсения и сделала глоток чая на завтрак
- я даже не знаю.. у меня очень много вещей
- ну я не сомневаюсь, что ты будешь прекрасно выглядить)
- ахах, спасибо... а ты танцевала медляк с Костей в прошлый раз?
- даа, так классно было
- рада, а я вот в медпункте была, как и говорила
- ага, ну ничего, сегодня все будет) - Арсения взяла мою руку и проговорилаМы разошлись по своим отрядом и направились на большое поле, где мы всегда сидели до обеда. На улице была очень жаркая погода и я загорала спиной верх, с закрытыми глазами у своего отряда. Там же сидел и Олег с Костей. Они о чём говорили, но я их не слушала, а только иногда посматривала на Олега. Бывало, что наши взгляды встречались, но я быстро закрывала глаза и погружалась в свои мысли. Всё таки один разговор мне пришлось услышать у парней. Они об этом говорили очень тихо, но я слушала их.
- тогда я в тихий час иду в магазин и покупаю пару бутылок - проговорил Костя
- протащи их незаметно
- это я сделаю... бутылки я тогда тебе сразу отдам...
- нет, себе их забирай. Я же говорил, что не один живу - перебил Олег
- меня Сеня может спалить!
- не спалит. Быстро занесёшь к себе и всё
- она теперь часто в холле сидит, давай ты по быстрому к себе
- Костян, ты не понимаешь? Со мной т/и живёт!
- да она всё поймет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..