Мы с Олегом вместе проснулись от его будильника. Время было 07:00. Он стал собираться, а я продолжала лежать на кровати, постепенно опять засыпая.
- т/и, давай не будем медлить и сегодня же разберемся с твоей ситуацией - сказал Олег от чего я немного взбодрилась
- мг.. - промычала я и перевернулась на другой бок
- я тебя понял..Олег подошёл ко мне и накрыл меня одеялом, пока я уже впадала во 2 сон.
Мне удалось хорошо выспаться и я проснулась уже сама по себе. В корпусе была тишина и тогда я захотела взглянуть на телефон. Только его я в сумке не обнаружила... Волнение взялось вверх и я не понимала куда он делся. Я быстро привела себя в порядок и вышла из комнаты, а затем и из корпуса. Отряды были все на поле и тогда я пошла туда, чтобы найти Сашу или Олега. Я обнаружила только Сашу, который сидел в толпе всех вожатых мужчин.
- Саш, где Олег? - беспокойно сказала я
- ого, а что ты тут делаешь?
- пожалуйста скажи где Олег
- он выходной резко взял и куда то уехал, вроде бы в Москву.
- да, он в Москву уехал - начал говорить Костя - он мне сказал, что у него дело резкое появилось и его срочно надо решитьЯ сразу начала прокручивать утренние слова Олега.
- "давай не будем медлить".. "разберемся с твоей ситуацией.." - тихо проговорила я, вспомнив его слова - а Олег и проблема это совместимо?
- не, не , не. Если у Олега проблема, то всем там крышка, ну а если у другого человека, то...
- у меня есть одна проблема и походу он с ней поехал разбираться - перебила я - мне срочно надо в Москву!
- это так серьезно?
- да! - прокричала я и побежала к калитке
- я могу подвезти! - крикнул Костя и побежал за мной следомМы вышли с территории лагеря и сели в его машину. Костя завёл её и первым делом он поехал в Москву, а там уже и на мой адрес.
- ты выглядишь очень испугано - сказал Костя, повернувшись ко мне
- так и есть, я очень переживаю
- секрет или расскажешь?
- я на домашнем аресте
- фига!
- меня обвиняют в употреблении наркотиков
- что за херня! Ты их не принимаешь
- вот и я о чемЯ сказала Косте про того наркомана около библиотеки и он был в афиге.
- ..... а Олег походу забрал мой телефон, чтобы что то выследить.. - закончила я
- и такое может быть, но мы щас попробуем всё решить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanficДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..