7 часть

9.3K 252 94
                                    

Когда я проснулась, время было 12:43. Мой телефон всё время был в кармане. Достав его, я сразу принялась записывать сторис. Рассказывая о ситуации с дракой, воспоминания ударили в голову. Стало как то не по себе... Затем я  переоделась в другую одежду.

Выбрав новый образ, я пошла умываться после небольшого сна и приводить лицо в порядок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбрав новый образ, я пошла умываться после небольшого сна и приводить лицо в порядок. На этаже был балаган. Девочки рисовали плакаты в холле, пацаны чёт носились.. Я прошла к умывальнику и умылась холодной водой,  промыв нос. Боли уже такой сильной не было, только при нажатии. Вытерев лицо, ушла в холл, чтобы взять воды. Там у нас стоял кулер. Ели как пройдя девочек, которые были заняты делом, налила воду в одноразовый стаканчик. Я наблюдала за происходящим и не понимала, как им всё это нравится... Выкинув стаканчик , направилась в комнату. Я вышла из за угла холла и случайно врезалась в человека. Ну надо было мне врезаться в Олега!... Он взял меня плечи от неожиданности.

- аккуратней - сказал он, а затем продолжил - как нос?
- нормально
- ну хорошо..

Мы разошлись и я ушла наконец то в комнату. Закрыв дверь, прислонилась к стене, откинув голову назад. Почему меня везде преследует этот Олег?.. Я принялась делать новый макияж. Через пару минут было всё готово и нас позвали на обед. Мы построились перед корпусом и Саша нас повёл. По пути я конечно же сидела в телефоне, а что такого? Перед глазами показалась столовая и другие отряды. Мы встали в очередь на улице и ожидали.

- девочка, пойди сюда - сзади раздался голос

Обернувшись я увидела медсестру, которая по сути звала меня. Убрав телефон, направлялась медленно к ней.

- как твой нос поживает? - поинтересовалась она и дотронулась до него

Я скривилась от боли.

- болит?
- а по мне не видно?!
- научись нормально общаться со взрослыми
- да мне всё равно
- всмысле всё равно? Мне тогда надо сказать твоим вожатым
- да говорите кому угодно, хоть президенту
- о, Олег, подойдите сюда
- ну конечно, кто же ещё кроме его может быть - тихо сказала я, закатив глаза

Я развернулась и пыталась уйти. К нам шёл Олег и он остановил меня своей рукой.

- что случилось? - спросил он, задержав меня
- ну почему у вас девочка по-хамски разговаривает?
- да вам какая разница?? - с гневом говорила я и убрала руку Олега
- успокойся - обернулся вожатый на меня - иди в столовую, а позже поговорим

Я ушла от неприятных мне людей и прошла в столовую. Усевшись за стол, принялась кушать и иногда смотрела в телефон. Меня вообще не волновал разговор с Олегом и что то типо такого, я просто хотела уехать. Мы пообедали и Саша вывел нас на улицу. Пока мы стояли у столовой и строились меня куда то позвал Олег. Он стоял у беседки около какого то здания. Я медленно направлялась к нему. Когда я подошла ближе, он положил свою руку мне на плечи и куда то повёл. Я не стала ничего говорить или двигаться, а просто спокойно шла. Мы зашли в какой то дом. Около окна стояла женщина. Её я никогда не видела. Вид у неё был строгий..

- присаживайся - обратилась она походу ко мне

Я села на диван, а Олег стоял у двери и достал из кармана телефон.

- ну и что ты скажешь насчёт своего поведения? Вроде девочка на вид хорошая, а ведёшь себя как чёрти что! Что означает эта драка? Что значит непослушание вожатых? Олег тысяча раз сказал тебе сдать телефон, почему не слушаешься? Мадам, ты приехала в лагерь, так соблюдай правила!
- так послушайте меня! Я веду себя так, как я хочу. Это мой характер. Мне плевать на все ваши правила. Я сказала не буду сдавать телефон, значит не буду! И сюда меня отправила мамка. Я всё сказала!

Я с гневом вышла из этого дома и захлопнула дверь. Немного постояв у входа, выдохнула и пошла куда глаза глядят.

- слушай, ты кого себя здесь возомнила? - за мной шёл Олег, взгляд у него был не добрый.

Как же он меня достал... В моём кармане всегда есть перцовый баллончик и чтобы Олег отстал, я достала его и направила ему в лицо, запугивая

- отошёл от меня
- ты чё психованная? - говорил он и медленно приближался ко мне
- я сказала уйди!

Олег не слушался и всё ближе подходил ко мне. Я делала маленькие шаги назад, запугивая его баллончиком. Он подошёл ещё ближе, сделав большой шаг и оказался почти передо мной. Когда я шла назад, случайно споткнулась и мои пальцы зажали баллон.

- твою мать!!! - закричал Олег, схватившись руками за лицо
- я.. я не хотела - я сразу испугалась, так как не планировала этого делать.

Он сжался и сел на корточки.

- пожалуйста прости, умоляю - я подошла к Олегу, села на колени и хотела посмотреть, что с ним
- ты из психушки что ли сбежала?! - кричал он от боли
- пойдем в медпункт..

Я помогла ему встать, взяла за локоть и повела в медпункт. Так как я попала ему в глаза, он ничего не видел. Мы подошли к медпункту и я его завела к врачу, а сама позже вышла. Я очень переживала за ситуацию и не знала, что будет. Сидев на кресле в коридоре, поджала ноги и положила на колени голову. Я начала себя винить, а позже заплакала...

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя