После тихого часа у нас был квест по всему лагерю. Пока мы стояли на линейке и нам рассказывали правила, вожатым раздавали какие то листочки. Когда Олег забрал, что ему дали, он взглядом показал мне идти за ним и я счастливо подбежала к нему. Он взял меня за руку, после того, как мы скрылись от чужих глаз и мы так пошли к тропинке в лес.
- а нам далеко идти? - поинтересовалась я с улыбкой
- нет, ближе к заброшке
- ого! Моё любимое место
- и моёМы подошли к заброшенному зданию и Олег зашёл туда, рисовав какие то знаки. Я ходила за ним и с любопытством рассматривала всё.
- в чем заключается твой квест? - спросила я, остановившись
- отряды должны дружно искать здесь эти знаки и их тут всего 30 штук
- мы слишком далеко находимся, чтобы к нам придти им надо ещё другие квесты пройти
- ничего страшного
- чем тогда займёмся?Олег знатно улыбнулся и прижал меня к стене. Мы снова затянулись в долгий поцелуй. Олег одной рукой опирался об стену, а я руками держала его щёки. Наши языки начали рисовать узоры, чем мы наслаждались.
- я люблю тебя - медленно, отдышавшись проговорила я
- я тебя сильнее) - ответил Олег, убрав прядь волос с моего лицаТеперь Олег пристально смотрел в мои глаза, а я подкусывала свою нижнюю губу и играла с его волосами. Внизу стали слышаться голоса детей.
- уже кто то направляется сюда - вздохнул Олег и посмотрел вниз через разбитое окно
- тебе надо идти
- ага..Олег вернул свой взгляд на меня и снова поцеловал в губы. После мы вместе спустились на улицу и стали ждать отряд. Я сидела на развалившемся подоконнике первого этажа, а Олег стоял рядом и залипал в телефоне в ожидании. Я иногда трогала его голову ногтями, создавая удовольствие. Спустя 2 минуты к нам пришёл отряд и это по видимости был 6. Олег объяснил правила и дети разбежались по заброшке. Заброшенное здание было достаточно безопасным и можно было спокойно бегать, только если не подходить близко к окнам. Отряд с криками вернулся на улицу и они крикнули, что нашли 30 штук. Олег отдал им какую то бумажку для прохода и они ушли на следующий квест. Следующий отряд был Арсении. Я обнялась с подругой так как видела её только вчера на дискотеке. Отряд так же разбежался по зданию. Мы стояли в нашей компании и весело общались. Арсения и Костя ещё не знали о наших отношениях и даже не думали об этом. В итоге отряд нашёл 29 рисунков и тогда Олег направился в этом им помогать. С его помощью они нашли всё и направились на другой квест.
- сложно скрывать наши отношения? - поинтересовался Олег, улыбнувшись своей изумительной улыбкой
- очень, ведь каждую секунду хочется тебя целоватьОлег развернулся ко мне и так как я была выше из за того, что сидела на подоконнике, то поцеловала его в голову. Он обнял меня, а я его и мы так простояли до следующего отряда. А следующим был наш. Когда мы увидели их, то Олег сразу меня отпустил. К нам подошёл Саша, а Олег объяснил правила. Так прошёл весь квест. Когда отряды были уже на линейке, мы с Олегом тоже направились туда. Мы всё время шли за ручку, а как только начали подходить, то разошлись. С этого я посмеялась, а Олег улыбнулся. Я встала к отряду. Олег в это время подошёл к другим вожатым. Они о чём то говорили и что то сверяли..
День стал уже подходить к концу и мы вернулись в корпус. Я сразу взяла вещи и ушла в душ, пока там свободно. Дальше смыла макияж и переоделась в пижаму. В это время на одной половине из кроватей сидел Олег. Он залипал в телефоне, иногда что то печатая в нём.
- почему ты не ложишься? - поинтересовалась я, убрав все вещи по местам
- я на планёрку скоро
- там будет директриса?.
- да
- ну капец, ты что-ли переживаешь?
- немногоЯ села рядом с Олегом и обняла его. Он повалился вместе со мной на кровать и теперь он лежал на мне, немного опираясь руками об кровать, чтобы не раздавить меня. Я рукой водила по его торсу, пока Олег опять что то снова писал в телефоне.
- кому ты все время пишешь? - спросила я
- в группу вожатых
- а, ну тогда ладно
- не ревнуй
- я и не ревновала
- я всё чувствуюЯ наклонилась вперёд и поцеловала Олега в лоб, немного сжав его за торс.
- мне уже пора - сказал он, приподнявшись
- я тогда уже спатки буду
- сладкой ночи)
- я тебя не дождусь
- зато я тебя сонной увижу)Я улыбнулась и мы снова поцеловались в короткий поцелуй в губы. Олег вышел из комнаты, закрыв дверь. Я выключила свет и легла под одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..