После разговора Саша вернулся в холл, а Олег, как джентльмен перенес мой чемодан к двери своей комнаты. Он открыл её ключом и мы вместе прошли.
- занимай любую кровать, мне без разницы - сказал Олег и положил ключ на стол
- ну если так, то у окна
- ну отличноВ это время Саша позвал всех на обед. Я первая вышла из комнаты, а Олег следом, когда все уже были на улице. Мы направились в столовую. На самом деле я была очень даже рада, что мы с Олегом вместе живём. Эти эмоция не передать... Взяв еду в столовой, я села к парням, так как не было свободного столика для нашего отряда.
- я пойду к Арсении - пообедав сказала я
- ищи её в конце - сказал Саша и я направилась к нейПройдя через несколько отрядов я подошла к Арсении.
- приятного аппетита - проговорила я и села рядом
- ой, спасибки... как у тебя дела?
- ты будешь в шоке
- говори уже
- я живу теперь с Олегом
- как это?...
- у нас мест не осталось и Олег позвонил директрисе. Та пришла к нам и сказала ему, чтобы он меня забирал к себе типо мы встречаемся из за того, что наврали в прошлый раз.
- сложно
- ага, ну думаю справлюсь
- это же каждый день засыпать и просыпаться с ним...
- ничего страшного, уже не в первый раз
- ну тоже логично
- т/и, нам надо идти - крикнул Олег и вышел из столовой
- ну всё, я пойду
- удачиЯ вышла на улицу и там стоял наш отряд. Мы направились в корпус. Саша всех собрал в холле и начал знакомство на что мне было пофиг. Я сидела на лавочке и просто плавала в своих мыслях. Когда он сказал, что можно расходиться, то мы ушли. Я с Олегом пошла к себе и мы стали обживаться.
- по твоим образам на прошлой смене, думаю у тебя много вещей - сказал он и открыл шкаф
- слишком много, но я могу половину и в чемодане оставить
- шкафа одного на двоих достаточно будет... давай тогда посмотрим сколько мне понадобится места, а потом занимай всё
- ну давай такЯ села на кровать и стала наблюдать за Олегом. Он начал раскладывать вещи на полке и у него это заняло не много места.
- всё остальное твоё - сказал он и показал
- страшно представить сколько у меня будет всего..
- ничего страшного, я всё понимаю... ладно, ты тогда тут разбирайся, а мне надо на планёрку
- днём?
- да, и после отбоя будет
- ну тогда удачи
- мг, спасибоОлег ушёл, а я стала разбирать чемодан. Разложив всё по полкам и тумбочке, прилегла отдохнуть и думала, что меня ждёт дальше.
Сегодняшний день прошёл быстро. После полдника у нас было знакомство с лагерем для тех кто не знает, мне же было всё понятно, а потом фильм. Когда наступил отбой мы вернулись в корпус. Я взяла все необходимости для душа и направилась в него. После переоделась в пижаму с пижамной вечеринки. Олега в комнате не было и он наверняка уже на ночной планёрке. Посидев немного в телефоне, убрала его в сторону и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..