Я проснулась сама по себе. Обычно днём я могу проспать где то час и в этот раз всё вышло так. Потирая глаза, приняла сидячее положение и смотрела в пол. Спать мне не хотелось, но состояние было слишком сонное. Я направилась умываться, взяв с собой маленькое полотенце. В корпусе стояла абсолютная тишина. Я быстро умылась, побрызгав на себя холодную воду. Вытерев лицо, ушла в комнату. Я подправила опять свой макияж, но так сильно не красилась, ведь скоро футбол. У меня было ещё немного свободного времени и я просидела в телефоне. Я успела немного поговорить с мамой и попереписываться с Гелей. Через некоторое время нас позвали в холл. Ели встав с кровати, я смогла дойти до него. На диване сидел Саша и ждал нас.
- а где некоторые пацаны? - спросила одна из девок, посмотрев по сторонам
- они ушли за полдником с Олегом и скоро вернуться
- полдник будет в корпусе? Ухты
- да - коротко ответил СашаЧерез пару минут в холл зашли пацаны с коробками в руках и Олег. Они начали раздавать всем по одной штуке. На полдник у нас был шоколад "Милка", " Степ", черешня и персиковый сок.
- щас кушаем, после сдаём телефоны и собираемся на футбол. - сказал Саша
Все разошлись по комнатам. Я положила шоколадки и сок в тумбочку, а черешню съела. После начала собирать образ на футбол. Надо было что то надеть такое красивое, лёгкое, но при этом удобное, что годится для такого активного спорта. Я выбрала такой образ:
Я взяла расчёску и резинки и пошла к большому, новому зеркалу в холле, чтобы сделать нормальный хвостик. В холле никого не было и я так же не увидела коробку для телефонов. Значит телефон остаётся у меня) я сделала высокий хвост и полностью была готова.
В это время как раз вышел Саша из комнаты и позвал всех на улицу. Я занесла расчёску в комнату, поправила топ и вышла из корпуса.
- с таким игроком не одного гола не получите - усмехнулась одна из девок, взглянув на меня
- я хотя бы развлекаюсь чем то, а не на дискотеки хожу, чтобы с Олежей потанцевать)Она замолкла и мы направились на футбольное поле. Отряд сел на трибуны, а игроки подошли к судье.
- у нас девочка в команде!) Похвально, похвально) - улыбнулся судья. - не вижу команду вожатых, где они потерялись
Мы начали тренироваться и ждать 2 команду.
- слушай, потренируйся нормально, а не просто ногами мяч пинать - обратился пацан из моего отряда
- встань на ворота - указала я емуОн в ту же минуту встал на ворота. Я пригляделась и пнула мяч. Он полетел прямо в яблочко и попал в ворота в правый угол. На трибунах начали кричать - молодец! Я улыбнулась, но конечно и не сомневалась в себе. Нас позвал судья в середину поля. Мы подошли и он начал обговаривать правила. Я как то их не слушала и сразу заметила Олега.
- я тебя порву) - злобно улыбнулась я, подойдя к нему
- это ещё мы посмотрим
- ты видел, как я забила?
- нет
- очень жаль.. тебе крышка, Шепсик
- оу, ты уже и мою фамилию знаешь
- конечно, медиум)
- много, что знаешь, маленький экстрасенс)Мы разошлись и стали по позициям. Игра началась. Первый тайм проходил 45 минут. Он прошёл достаточно быстро с результатом 1:1. У нас наступил перерыв. Кто то тренировался, а кто то ушёл к отряду. Я осталась на поле. Немного потренировавшись, села отдохнуть в одном углу поля. Ко мне направлялся Олег.
- нормально так играешь) - улыбнулся он
- во мне не надо сомневаться
- чего одна тут сидишь?
- в толпе не хочу находиться
- ну нуНачался 2 тайм. В первую же минуту игры я забрала мяч у вожатого и почти забила, но другой мне помешал.
- неудача) - крикнул Олег
- ещё посмотримЯ тяжело выдохнула и продолжила играть. В самом начале 1-го тайма я заметила одного серьезного игрока мужчину. Он постоянно отнимал у детей мяч, но не просто ногой. Вожатый мог толкнуть и даже сильно и т.д. Я старалась от него держаться подальше. Когда мальчик из 3 отряда неправильно пнул мяч, тот начал гнать на него. А другой когда побежал за мячом, тот остановил его рукой. Ему пару раз делала замечание главная вожатая, но ему походу было наплевать. Я спокойна продолжала играть, ведь он в основном находился ближе к своим воротам. Спокойна играла до одного момента...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..