78 часть

6.2K 203 29
                                    

Так прошла ещё неделя и опять близился конец 2 смены. Мне было очень грустно и я боялась, что не увижусь с Олегом и с другими, ведь они едут на 3 смену, а меня уже не впустят в никакую. Оставалось уже 2 дня и послезавтра я еду домой в Москву.. Как я знаю Олег тоже живёт в Москве, но это не надолго.

Утро было совсем обычным. Я проснулась, быстро собралась, как и Олег и мы просидели тупо на зарядке. После завтрака у нас было закрытие смены, так же как и линейка. Опустили флаг, прозвучал гимн, директриса сказала пару слов и мы разошлись по корпусам, чтобы собраться на поле. Перед этим мы с отрядом остановились в холле. Саша начал говорить сегодняшнее расписание. Вечером после полдника у нас будет турнир по футболу, а после ужина прощальный концерт. Саша собрал людей кто то хочет играть и я не согласилась, так как боялась Вадима, который тоже играл. Олег же будет участвовать в команде вожатых.

Сразу после полдника игра началась. Все стали разминаться и на удачу я чмокнула в губы Олега и он пошёл на поле. Я же ушла с этой территории ближе к беседки, так как мы договорились встретиться с Гелей. Вряд-ли мы этим летом ещё увидимся, если не сейчас. Подруга уже подъезжала к лагерю и мне оставалось только ждать её. Мы встретились, крепко обнявшись и села за столик в беседке.

- ну как у тебя тут жизнь? - радостно спросила Геля
- отлично, вообще не хочется уезжать отсюда
- а что будет в следующем году?
- не знаю... Меня уже не впустят в этот лагерь, только если вожатой, но я боюсь, хотя с детьми уже работала
- Олег если что поможет - подруга дотронулась до моей руки и смотрела на меня спокойным взглядом - кстати, как Олег, как ваши отношения?
- один раз поссорились, а так всё хорошо
- а что будет с вашими отношениями?
- хочу у него это сегодня спросить
- думаю просто так это ничего не закончится
- конечно, иначе я не выдержу. Я слишком полюбила его и когда Олега не было всего лишь один день, я чуть ли не впала в дипрессию
- жесть..
- а что с Андреем?
- мы больше не общались и не виделись
- ну и хорошо. Конечно Олег тогда ему смачно влепил..
- он тогда уже ревновать начал)
- по его словам, он просто не выдерживает такое обращение с девушками
- пахнет, как мужчина) - мы тихонько посмеялись

Ещё пообщавшись час, мы стали постепенно прощаться. Мне уже надо было возвращаться на поле, пока не заметили моего отсутствия. Я крепко обняла Гелю и мы вместе пустили слезу.

- нам обязательно надо ещё будет встретиться.. - грустно проговорила подруга, держав меня в своих объятиях

Геля стала направляться к выходу, протирая пальцами глаза, а после скрылась из виду.. Грустно смотрев на её уход, я пошла на поле. Игра до сих пор продолжалась со счётом 2:3 в пользу вожатых. Оставалось совсем чучуть. На последние минуты мяч пролетел мимо ворот и игра закончилась. Всё таки победила команда вожатых. Им вручили кубок 2 смены по турниру по футболу. Олег радостно подошёл ко мне, оставив свою команду на поле и мы обнялись. Теперь я чувствовала совсем другие объятия, а не как пару минут назад. Игра окончательно закончилась и все отряды стали расходиться. Все переоделись в свежую одежду, а я накинула кофту и мы направились в столовую.

Под самый вечер был прощальный концерт. Я как всегда сплаканула, что меня очень долго успокаивал Олег. Когда мы были уже в корпусе, то Олег устало лежал на кровати и залипал в телефоне. Я после душа сразу плюхнулась к нему, положив голову на пресс.

- Олег, а что будет после окончания смены? - затаив дыхание спросила я
- для начала я отработаю 3 смену, а после я заберу тебя к себе домой и мы будем жить вместе
- так сразу?)
- ну всмысле сразу, после всего уже можно и вместе жить
- я согласна) Но получается мы послезавтра последний раз увидимся, а потом ждать больше 20-ти дней?...
- посмотрим, ты если что приезжай в гости. Когда у меня будет выходной и я поеду в Москву, то заскочу к тебе

Я крепко обняла Олега после его слов и он это сделал взаимно. В теплых объятиях я постепенно проваливалась в сон, что мне так не хотелось делать...

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя