Я проснулась с небольшой усталостью. Нас начал будить Саша. Взглянув на время, поняла, что мы пропустили зарядку. Протерев глаза и ещё немного полежав в кровати, взяла косметичку и направилась в туалетную комнату. В холле продолжал спать Олег, а Саша стоял у него над душой и будил его.
- спит ещё? - спросила я, остановившись и улыбнувшись
- ага - коротко ответил Саша
- не буди его, пусть ещё поспит. Иначе после алкоголя щас бошка будет сильно трещать.
- ладно..Саша ушёл к себе в комнату, а я в туалетную. Быстро сделав лёгкий макияж за 10 минут, пошла выбирать образ. Я решила надеть вчерашний образ на футбол, так как он мне очень понравился.
Сил не было что то творить с волосами, поэтому просто расчесала их. Ещё немного полежав в кровати, нас позвали на завтрак. До столовой мы дошли достаточно быстро и через 15 минут уже завтракали. Я поглядывала на всех и видела их сонные лица.
- привет, как дела? - ко мне подошла девушка, которая забирала вчера Костю
- ой, привет. Да вроде бы всё хорошо
- меня Арсения зовут, мы не успели познакомиться - девушка протянула мне руку для знакомства
- я т/и - мы окончательно познакомились
- как там Олег?
- спит, как убитый
- у меня Костя тоже..
- их не уволят?
- не думаю.. А ты оказывается ещё пионерка?
- ну да
- я то думала ты девушка Олега, выглядишь потрясающе
- ахха, больше спасибо, но Олег мой вожатый
- вот досадаМы посмеялись и тогда Арсения взяла стул и села рядом со мной. Она начала говорить про свой отряд, а я ей про девок. Девочки, которые сидели с нами за столом были немного в шоке, но мы не обращали на них внимания.
- ооо, смотри... - я указала на дверь
Сеня( если что это короткое имя Арсении) посмотрела туда и увидела ту же картину, что и я. В столовую зашёл сонный Олег и Костя в таком же состоянии. Мы громко посмеялись от пацанов, что на нас посмотрели все, даже они. Олег и Костя сели к Саше за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..