23 часть

8.1K 236 48
                                    

Мы не успели дойти до отряда, как раздался строгий голос. Олег сразу обернулся, а за ним и я. К трибунам направлялась директриса, поглядывая то на Вадима, то на меня.

- что теперь будет.. - шокирована сказала я

Олег молча развернулся и опять направился к Вадиму. К ним туда и подошла директриса. Они начали что то обсуждать. Я стояла на том же месте и смотрела на их небольшую толпу. Рядом стояла ещё старшая вожатая и Костя. Я подошла немного ближе и села на свободную трибуну. От меня они всё равно были далеко и я ели как слышала о чём они говорят. Директриса спрашивала насчёт драки. Олег начал говорить про то, как Вадим относиться к детям, а Костя его весьма поддерживал.

- т/и, иди сюда - попросил меня Костя, осмотрев все трибуны

На меня сразу повернули все головы и Олег тогда подошёл ко мне.

- давай руку - он протянул мне свою

Олег помог мне спуститься с трибун и мы подошли к директрисе. Пока мы шли Олег держал меня под руку и после того, как мы пришли, он продолжил меня так держать.

- ну, вы видите в какое состояние довёл Вадим девочку - начал говорить Костя - а Олег заступился за неё и как вожатый и как мужчина

Директриса посмотрела на меня, а затем на Вадима.

- сегодня жду вас обоих в своём кабинете, напишите объяснительное - начала говорить она - а с тобой Вадим мы ещё поговорим. Олег, т/и должна быть под твоим контролем, я его не вижу
- мы играли в футбол, какой контроль мог тут быть?
- запомни мои слова. Всё, свободны. Жду вас ещё двоих на планёрке, несмотря на ваш график. Она сразу после дискотеки.

Директриса развернулась и ушла в сторону калитки. Вадим недовольным взглядом взглянул на меня, а после ушёл. Отряды начали собираться уже на ужин, а мы пока что остались с Костей.

- поскорей бы этого Вадима уволили, ещё с того года от него проблемы - проговорил Костя, смотря ему вслед.
- придурок он
- ладно, Олег, хватит
- пойдёмте в столовую..

Мы пошли следом за отрядом Кости. Мой отряд уже давно ушёл. Олег продолжал меня держать под руку и мы так медленно шли в столовую. Пацаны разговаривали о Вадиме, о его характере и т.д, а я слушала и шла молча. Через 15 минут мы сумели дойти. Олег посадил меня сразу за стол, а после принёс еду, которую мы всегда брали перед тем, как сесть. Я мало, что поела и всё оставшееся время думала, как мне быть на дискотеке. Мне очень хотелось туда пойти, но какой кайф, если будет некомфортно? Тогда я решила начать её разминать, чтобы стало гораздо лучше. Для этого мне надо было выйти на улицу и я подошла к вожатым.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя