14 часть

8.4K 243 78
                                    

Я подошла к лавочке и пнула её ногой, со стены смахнула зеркало и оно разбилось. Со стола смахнула всё что там было и так же пнула его. Кулир с водой сбросила на пол, от чего он начал течь. Грохот стоял на весь корпус. Таким способом я выплёскивала весь свой гнев, а затем села в один угол и сжалась.

- твою мать, что тут происходит? - из комнаты первым делом выглянул Саша, громко кричав

С 1 этажа начали приходить вожатые и маленькие дети. Девки и пацаны выглядывали из комнат и орали опять, что я психованная. Я уже была согласна с этим. Пол стал скользким из за протёкшей воды и везде были разбросано стекло от зеркала. Из за этого ко мне никто не мог подойти. К нам на этаж поднялся Олег. Он остановился в дверях холла и был в афиге.

- Олег. Я напишу на неё заявление, хочешь не хочешь ты, я напишу! - Саша начал размахиваться руками

Он промолчал в ответ брату и аккуратно начал подходить ко мне по стеклу, по воде и бардаку на полу.

- не подходи ко мне - вскрикнула я, посмотрев заплаканным лицом на него
- в тебя опять демон вселился?
- не подходи я сказала! - Олег делал медленные шаги, приближаясь ко мне.
- тише...

Он подошёл ближе и сел на корточки передо мной.

- чем я тебя расстроил?
- отвали!

Я оттолкнула Олега и убежала на улицу прочь. Меня никто не остановил, а только смотрели вслед.

- Олег! Куда ты идёшь? - сверху раздавались голоса.
- хватит за ней бегать!
- успокоится, сама вернётся

Голос Олега я там не слышала. Я пошла по той же дорожке в лес, рыдая во всю силу. Оборачиваясь, видела чёрный силуэт. Он шёл за мной..

- отвали! Хватит ходить за мной! Ты просто предатель. Ненавижу, ненавижу тебя!
-остановись пожалуйста.
- не надо приближаться ко мне, а то работу потеряешь! Нам нельзя сближаться, так что иди прочь

Я ускорила шаг, а затем забежала в лес. Идя по совсем незнакомой тропинке, я не знала куда идти дальше. Олега сзади уже не было. Я дёргалась от всякого шороха и боялась всего подряд. Через пару минут оказалась на какой то небольшой полянке, а дорогу я дальше не видела.. Я подошла к одному дереву и не увидела обрыв. Ноги соскочили и я почти упала. Меня успел схватить Олег. Он взял меня сильнее за руку и вытащил оттуда. Я дрожала на ногах и была шокирована. Я вся дрожала от испуга, смотря на своё грязное тело от земли.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя