Проснулась я уже без какого либо настроения. Мне уже было не так плохо, но херово только из за тех воспоминаний. Каждый раз они лезли ко мне в голову и хотелось всё больше и больше плакать. Я сильно чувствовала вину перед Сашей и Олегом. Извиняться уже не хотелось, но разговаривать с ними тоже. Я посмотрела на время и поняла, что ещё 2 часа до обеда. В корпусе стояла тишина, а значит отряд по-любому на поле, так как на улице тепло. Я переоделась в более комфортную одежду по погоде и сделала нормальный макияж.
Взяв телефон написала Геле.
- приветик, какие планы на сегодня?
- привет, вот собралась погулять
- купи роллы и едь ко мне в лагерь, пообщаемся наконец то
- отличная идея! Уже выхожу
- сколько тебе ехать?
- думаю не долго, я же переехала по направлению ближе к вам
- хорошо, жду тебя
- а я встречу Олега? Хотела бы с ним сфоткаться
- извини, нет. Я с ним поссорилась в очередной раз и не желаю его видеть
- ладноЯ вышла из вк и стала залипать в телефоне. Через полчаса мне написала Геля и сказала, что приедет уже через 20 минут. Я убрала телефон в сумку и вышла из комнаты. По-быстрому спустившись на улицу, пошла по дорожке, которая ведёт к столовой. У ворот в лагерь находиться беседка и там можно разговаривать со своими близкими, которые приезжают, а сама беседка рядом со столовой. Когда я проходила поле, увидела свой отряд, а так же Сашу и Олега. Я быстро прошла и скрылась за деревьями из виду. На глаза уже показалась столовая. Я прошла вдоль стены и вышла к беседке. Зайдя в неё, села и стала ждать Гелю. Прошло 10 минут и через охрану прошла девушка. Я взглянула на неё и увидела знакомое, доброе лицо. Резко скочив с места, побежала обниматься. Мы слились в крепкие объятия и чуть не валились с ног. Через 2 минуты мы закончили обниматься и сели в беседку.
- я купила роллы) как в старые добрые времена, будем их кушать вместе - сказала Геля и достала из пакета упаковку роллов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..