17 часть

8.6K 241 58
                                    

Прошло несколько минут и Олег отвёл взгляд от телефона, обратясь ко мне.

- колу будешь?
- ну давай - не постеснявшись, согласилась я

Олег протянул мне бутылку и я сделала небольшой глоток. После меня сразу выпил он. Я конечно смутилась от этого. Здорово, что он не брезгливый, как и я, но было не по себе.

- что тут за пир? - в холл зашёл вожатый Костя

Он сразу обратил внимание на нас.

- привет, что то случилось? - сказал Олег, вернув взгляд на телефон от него
- привет. Да меня отряд уже бесит, они носятся по корпусу. Вижу у вас тут тихо
- у нас всё спокойно всегда, вот, гроза сидит - усмехнулся Олег и указал глазами на меня.

Я офигела и немного толкнула его. Костя сел рядом с Олегом и тоже начал кушать чипсы. Атмосфера была классной. Мне стало немного не удобно и я приподнялась с места. Глаза поднялись на какой то силуэт за окном на лестнице.

- директриса идёт - сказала я, присмотревшись
- чего, всмысле?! - засуетился Олег

Он встал с места, захватил всю еду и занёс к себе в комнату.

- так.. - в холл зашла директриса и осмотрелась - Костя, ты чего тут делаешь?
- в гости зашёл
- т/и, почему ты не в комнате? Все в тихий час должны находиться в комнате
- я... - я не знала, что говорить

В это время из своей комнаты вышел Олег.

- она со мной - проговорил он, закрыв дверь
- ладно. Ну вижу у вас тут всё хорошо. Костя, пошли теперь к тебе

У Кости появился тревожный взгляд. Он попрощался с нами и ушёл с директрисой.

- почему ты всё спрятал? Я знаю, что это запрещенка, но ты же вожатый, тебе можно
- ты с нами сидела, она будет к этому придираться
- какая она всё таки стерва

Олег улыбнулся, но сделал замечание. После мы разошлись по комнатам. Время шло быстро и через полчаса нас позвали на полдник. Я надела свой топ, обулась и вышла из корпуса. Есть уже не хотелось, но надо было идти. Отряд активно начал есть, а я тупо сидела и просто пила сок, так как в горле пересохло. На полдник у нас были оладушки, яблоко и сок. Я видела, как Олег тоже не ел, а сидел в телефоне и с кем то переписывался. После полдника мы сразу пошли на линейку, где объясняли правила квеста. Всякие задания вели вожатые из разных отрядов. У нас вёл Олег. Он стоял с другими вожатыми и им что то раздавали для игры. После Олег подошёл к Саше, а затем ко мне.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя