52 часть

6.7K 212 95
                                    

- давай потанцуем напоследок..

Я разглядела Олега и была в счастливом шоке. Он взял нежно меня за талию не дождавшись моего ответа, а затем и руку. Я положила ему свою на плечо, другую сжала в замок наши руки. Мы ближе прижались к друг другу и медленно качались под плавную музыку. Я иногда посматривала по сторонам, так как боялась посмотреть в глаза Олега из за того, что влюбилась...

- ты прекрасно выглядишь)..- заговорил Олег
- спасибо) - стеснительным голосом проговорила я
- расслабься

Походу Олег заметил моё состояние. Я постепенно расжималась и всё таки расслабилась, как он и просил. На этот раз медленный танец был долгим и мы так протанцевали 5 минут. Когда музыка закончилась мы отпустили друг друга и потом долго смотрели в глаза, в которые я так боялась посмотреть. Тут я почувствовала прикосновение на своей руки. Это оказалась Арсения. Она показала глазами на выход и мы вдвоём вышли. Девушка начала прыгать от счастья с радостным лицом.

- ты так радуешься!) - сказала я и стала немного успокаивать ее
- ты видела? Мы с ним танцевали! Божечки!!!!...
- сколько радости в твоих глазах)
- даа, а у вас что с Олегом?
- мы тоже потанцевали
- вау, вау, вау
- стой, а ты что то чувствуешь к Косте?
- нет, что за вопрос?
- ну ты так рада
- это ничего не значит... а какие у тебя чувства к Олегу?
- никаких
- не надо врать, я вижу
-  я правду говорю
- ну ладно, пойдем ещё потанцуем, а дальше обнимашки
- ну пойдем

Мы вернулись обратно в дискотечный зал и продолжили тусить.. Через полчаса закончилась музыка и включился свет.

- началось.. - проговорила Арсения

Мы стали у стены и стали слушать, что для подруги уже достаточно знакомо, а мне нет. Всем объяснили подробно правила и даже показали. Нам раздали ниточки.

- будешь к кому то подходить? - спросила у меня Арсения
- наверное нет, только если ты, Костя, Саша и Олег
- Олег никогда не участвует в этом, он наверняка уже в корпусе сидит
- а, ну давай тогда с тобой

Мы с Арсенией перекинулись всякими комплементами и сплаканули. Затем мы крепко обнялись и разошлись. Я такое же повторила с пацанами, но как и оказалась Олега там не было. Когда мне уже надоело, я просто сидела на улице в телефоне. Там было тихо и атмосферно. Многие тоже сидели на улице, так как им не нравилось это. Через пару минут раздался голос Олега.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя