Ночь прошла быстро, я её даже не заметила. Мне было плевать на будильник, поэтому я его просто выключила и запихнула телефон под подушку.
- т/и! Вставай!
Сквозь уже второй сон слышала мамку. Она трясла меня за плечо и что то бубнила. В итоге мне пришлось встать. Немного посидев сонной на кровати, пошла на кухню завтракать. Мама опять приготовила свои невкусные оладья, поэтому я обошлась чаем и печеньями.
- ну что это за еда? Ты в дороге проголодаешься ! Поешь хотя бы один оладушек.
Я просто промолчала и выпила чай. Закончив с едой, ушла в ванну и умылась. Я долго стояла и смотрела на своё унылое лицо, на свои мешки под глазами, на свою бледную кожу. Умывшись, пошла в комнату и сделала себе обычный макияж, замазав свои недостатки. Мой образ был таким:
Одевшись, расчесала волосы и оставила их распущенными. Мама меня уже к тому времени позвала на выход. Я взяла свою бежевую сумку под образ и запихнула туда, что мне пригодится в дороге. Взяв чемодан, мы вышли на улицу. Мама уже заказала такси и мы ждали у подъезда. Я села на асфальт и тупо смотрела в небо.
- ну куда ты села?! Встань живо! - говорила мама, тяжело вздыхая
- тебе какое дело?Такси подъехало. Водитель запихнул чемодан в багажник и мы расселись по местам. Через пару минут мы были в пути. Я как всегда сидела в телефоне и снимала сторис, что еду сдаваться в рабство. Мама лишь цокала и проверяла документы. В окне показались большие, туристические автобусы. Рядом было куча людей. Нас высадили неподалёку во дворе. Взяв чемодан, мы направились к автобусам. Мама встала в очередь на проверку документов, а я стояла в стороне от народа и просто была в афиге.
- т/и! Иди сюда - крикнула мне мать, махая рукой
- чё ты орёшь?
- садись в автобус
- мам, давай я никуда не поеду
- садись, я сказала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..