53 часть

6.4K 243 48
                                    

Спустя ещё час Арсения уже спала на кроватях, а Костя уснул рядом сидя. Саша ушёл к себе в комнату, так как ему следить утром за отрядом. Мы с Олегом остались вдвоем не спящие наедине.

- мне кажется или между Костей и Сеней что-то есть? - заговорила я
- ну есть такое
- Костя как то старается всегда рядом быть, а Арсения очень рада его видеть.
- они лучшие друзья с того года
- видно... жаль, что завтра мы все разъедемся и компании у меня теперь такой не будет.
- приезжай в гости почаще
- ага... Многие так хотят, поэтому буду приезжать) - я натянула слабую улыбку

Мне стало очень грустно и не сдержавшись из моих глаз пошли слабые слёзы.

- эй, ну ты чего?... - это заметил Олег - не надо плакать
- я не хочу теперь уезжать...
- рано или поздно все заканчивается

Олег прижал меня к себе, поглаживая по спине и таким темпом я успокаивалась. Мы так пролежали долго и я случайно заснула.

Проснулась уже от звука будильника. Он был достаточно далеко и я ничего не понимала. Только потом я поняла, что будильник играет у Кости или Арсении. Спать хотелось ужасно. Немного оглядевшись, я поняла, что спала всю ночь на полу на мягких пледах и на подушках, а рядом Олег. Он тоже проснулся из за будильника и стал голосом будить других. Будильник продолжал звучать и начал нас бесить. Олег встал, подошёл к кровати и начал искать телефон. Когда он выключил будильник, то начал будить Сеню с Костей.

- давайте, вставайте. Задолбал уже ваш будильник

Первой проснулась подруга, так как не пила, а Костя продолжал спать.

- хер с ним

Арсения встала и пошатываясь через несколько минут вышла из комнаты. Когда в комнате настала тишина, то я опять заснула, не смотря, что лежу на полу. Так я ещё проспала достаточно долго, но меня уже начал будить Олег.. Я сумела встать и поняла, что через 2 часа я уже езжаю. Уйдя в свою комнату, начала переживать, что у меня не собран чемодан. Я быстро накрасилась, причесалась и стала думать над своим образом. Он у меня был таким:

Когда я была готова, то стала очень быстро собирать чемодан, ведь оставался час

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я была готова, то стала очень быстро собирать чемодан, ведь оставался час. Быстро всё собрав, нас позвали на выход с чемоданами. Многие кто уже уехали за кем приехали родители. Нас привели к столовой где уже стояли автобусы в Москву. Кто то уже садился в них кого называли в списке. Когда я услышала свою фамилию, то мне помогли загрузить чемодан. Я сразу начала искать глазами свою компанию, чтобы попрощаться. Мне удалось увидеть Арсению и я побежала к ней. Она стояла у другого автобуса и составляла какие то списки. Я прибежала к ней и мы крепко обнялись. Мы вдвоём заплакали. После объятий я заметила братьев. Для начала я обняла Сашу, а затем подошла к Олегу. Мы тоже крепко обнялись и наши объятия прошли даже больше, чем с Арсенией. После всех обнимашек я села в автобус. Через окно я смотрела со слезами на свою компанию. Автобус через пару минут тронулся и мы выехали с территории лагеря. Я заплакала ещё больше. За окном уже проносился лес и лагерь был позади. Я грустно просматривала всякие фото и видео со своей компании и уже по всем скучала.. Дорога состовляла 2 часа и всё это время перед моими глазами были воспоминания. Я созвонилась с мамой и мы договорились, чтобы она меня встретила..

__________________________________________
От автора:

Многие думают, что это конец, но есть хорошая новость - фантазии у меня ещё дофига и продолжение будет) Надеюсь всем понравится. Спасибо, что читаете, всех люблю💗 следующая часть уже через пару минут

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя