Я проспала достаточно долго. На улице уже наступил вечер, а у меня в комнате царила тишина. Я встала медленно с кровати и направилась на кухню. Там сидел Олег в телефоне, а рядом с ним на шезлонге Тимур.
- я думала ты не дома - сказала я, садившись на стул
- выспалась?
- вроде бы да... - я взглянула на Тимура и потискала его за ножку - ты тоже не спишь?) - мило проговорила яМалыш посмеялся и схватился за игрушку. Я облокотилась об стену и продолжала за ним наблюдать.
- как ты себя чувствуешь?
- не знаю даже..
- будешь ужинать?
- не, я даже на еду не могу смотретьОлег приподнялся с места и губами дотронулся до лба.
- да температуры вроде нет.. - сказал он, садившись на место
- просто усталость с тошнотой
- погуляли называется..
- ничего страшного, со всеми так бывает, я пойду пообщаюсь с Арсенией
- хорошоЯ пошла в комнату и взялась за телефон. Позвонив подруге, она сразу ответила и мы стали общаться.
- давай завтра в кино сходим с пацанами? А можно вообще на каток!- говорила радостно она
- блин, я бы с радостью, но я себя плохо чувствую и не знаю как завтра буду..
- оу, очень жаль( Ты там крепись
- обязательно, очень хочу завтра прогуляться, но увы
- ну завтра не конец зимы, так что всё впередиЯ пообщалась ещё так час, а после убрала телефон в сторону, снова укутавшись в плед. На кухне стал доносится плач Тимура, на что я сразу обратила внимание. Я вскочила с кровати и направилась к малышу. На кухне уже успокаивал его Олег.
- ты чего такая испуганная? - спросил Олег, взглянув на меня и держав ребенка
Я тяжело выдохнула и прислонилась к стене, закрыв глаза.
- пожалуйста не напрягайся.. - проговорил парень
Он подошёл ко мне ближе с Тимуром и нежно поцеловал в губы.
- мне очень плохо.. - чуть не заплакав сказала я
- только не плачь, я рядомОлег посадил Тимура на его стульчик и снова подошёл ко мне. Он оторвал меня от стены и прижал к себе. Я слабо его обняла, положив голову на плечо.
- меня тошнит - так же проговаривала я
- давай ты какую нибудь таблетку выпьешьЯ кивнула и тогда мы с Олегом направились в комнату. Он стал рыться в комоде, искав таблетки, пока я обнимала себя от беспокойства.
- щас воды принесу
Олег вернулся в комнату со стаканом воды и все протянул мне. Я положила таблетку на язык и сразу выпила. Во рту стал присутствовать горький вкус, от чего я немного скривилась.
- поспи ещё
Я легла на свою сторону и тогда Олег накрыл меня одеялом, оставив пару коротких поцелуев.
- если тебе станет плохо, зови, не вставай пожалуйста
Я снова кивнула. Олег выключил свет и прикрыл дверь, уйдя на кухню. Я ещё немного подумала о жизни и закрыла глаза. После мне сразу удалось уснуть.
Уже посреди ночи я быстро вскочила с кровати, побежав в туалет. Меня стало сильно тошнить и я ещё долго стояла перед зеркалом, смотрев на своё бледное лицо. По двери раздался стук. Я беспокойно взглянула на неё, а после и снова на себя. Подойдя к двери, повернула замок. Теперь в дверях стоял Олег, скрестив руки на груди.
- что снова случилось?.. - тихо говорил он
Я зажмурила глаза и пустила слабые слёзы.
- Олег, я не могу, мне ужасно плохо... - заикаясь, говорила я, опустив взгляд
Я сама прижалась к Олегу, издавая звуки плача. Он слегка обнял меня одной рукой, а другой сжимал мои волосы.
- меня щас опять стошнит - проговорила я, отстранившись от парня
- может скорую?Я покачала головой и облокотилась об раковину руками. Олег присел немного на ванну и смотрел на меня.
- что тогда делать? Может завтра к врачу?
- не знаю.. - заплаканно произнесла я
- ну всё.. пожалуйста.. не плачьОлег протянул ко мне руки и позвал меня к себе в объятия. Я так же слегка его обняла и села к нему на колени.
- Тимур спит?
- да, я его уложил
- я тоже хочу спать..
- пойдем в комнату, солнцеМы зашли в нашу комнату и я легла на свою половину, повернувшись к Олегу. Он лег рядом и снова обнял меня. Я уткнулась лбом в его грудь и закрыла глаза.
- я рядом, не переживай... - проговаривал Олег, гладя меня по спине и голове
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..