Время быстро прошло и мы с Олегом уже проснулись от будильника, который был поставлен на 05:00. Олег первым ушел в душ, а я ещё долго лежала на кровати, укутавшись в одеяло. Тепленькая кровать меня одолела и я снова спала, но уже на подушке парня.
Сквозь слабый сон я уже начала чувствовать короткие, нежные поцелуи.
- вставай давай) - мило проговорил Олег, лежав рядом
Он убрал мою лохматую прядь с лица за ухо и снова поцеловал в лоб. Я промычала и начала улыбаться, думая, что мне снится прекрасный сон. Через пару минут мне удалось проснуться. Я приняла душ и сделала одну маску на лицо. На кухне меня ждал уже небольшой завтрак. Мы быстро съели всё с Олегом и перепроверили собранные вещи.
Мы уже сели в такси и направлялись в аэропорт. У меня не было никаких плохих воспоминаниях про Богдана, про наш скандал и т.д. Через час мы подъехали. Олег первый вышел из машины и уже забирал наш багаж, а я потихоньку направлялась в здание. Мы прошли регистрацию, здали чемодан и были в зале ожидания. Я немного развалилась на кресле, положив голову на плечо Олега и так где то ещё часик подремала.
Время шло ну очень быстро. Я уже смотрела в окошко самолёта и наблюдала за процессом приземления. Мы летели достаточно долго и с пересадкой. И вот спустя 8 часов мы на месте!! Сделав последние дела до прибытия к нашем домику, я первая пробежалась по мостику к дому.
- боже, как тут красиво!!!! - восклицала я, бежав по мостику над блестящей водой
Несмотря на то, что сейчас осень, на Мальдивах было жарко под 30°. При беге я сняла кофту и почувствовала тёплый ветерок.. Я остановилась у двери в дом и ждала с нетерпением Олега, который спокойно направлялся ко мне.
- давай!! Быстрее!!) - с радостью ждала я парня, чуть не прыгая на месте
Олег открыл дверь и я сразу плюхнулась на высокую мягкую кровать.
- ааа, шикарно!!! - я легла звёздочкой и закрыла глаза, наслаждаясь моментом
Мы сразу же взялись за чемодан и достали оттуда лёгкие вещи. Я надела шорты и спортивный топ, также торопя Олега, чтобы прогуляться по прекрасному месту. Когда мы были вдвоем готовы мы пошли на пляж. Моему счастью не было предела... Как только на мои глаза попался пляж, я отпустила руку Олега и побежала к воде.
- тут очень красиво... - проговорила я, сидя на коленях
Вода билась по моим ногам и у меня постепенно намокали кроссовки, на что мне было пофиг.
- давай искупнемся - сказал Олег и начал снимать футболку
Мы с разбегу нырнули в воду, окунувшись полностью. Как только я вынурнула, то прижалась к Олегу.
- это потрясающе.. спасибо тебе) - улыбнулась я и поцеловала легонько Олега в губы
Ему это как всегда не понравилось и он хотел большего. Олег одной рукой взял меня за талию, а другой потянул мое лицо к себе, что мы затянулись в долгий поцелуй. Нехотя мы отстранились и уже направились на берег. Я ещё долго сидела на берегу в воде, мечтая. Моя рука трогала влажный песок, что скоро образовалась небольшая рыхлая яма. Ко мне подошёл Олег и сел так же рядом, а в руках у него было 2 молочных коктейля. Мы теперь вместе продолжали сидеть на берегу, смотрев на чистейшую воду и пили коктейли. Я чувствовала, как и Олег о чем то задумался в тишине...
Скоро мы вернулись в наш домик и начали готовиться ко сну. Я смыла остатки макияжа и увлажнила лицо, а затем переоделась в лёгкую пижаму. Выйдев из ванной комнаты, увидела спящего Олега на кровате. Я слегка его накрыла одеялом, ведь в комнате было достаточно тепло, а после и сама легла рядом.
- ты у меня самый лучший..- проговорила я, глядев на спящего парня
Я потянулась губами к щеке Олега и тихонько поцеловала, чтобы не будить его.
- спокойной ночи)..
Я впритык легла к нему, а после и вообщем уткнулась лбом в его плечо. Так через пару минут я уже спала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..