Время подходило к дискотеки. Я быстро собралась, пока Олега не было в комнате и мой образ был таким:
Макияж я сделала обычным, но добавила стрелки, придав серьёзный взгляд. На улице раздавались крики Кости, которые звали Олега. Олег в то время был на улице и курил, пока его не видели. Голос Кости был достаточно звонким и я подумала о выпивке. Надев быстро серёжки и побрызгав на себя свежие духи, направились к лестнице. Когда я вышла из корпуса и уже стояла на крыльце, то видела как Костя стоял рядом с Олегом и что то ему говорил, махая руками. После раздался милый голос Арсении. Костя сразу ушёл к ней и Олег остался один. Он не сразу заметил меня, а только тогда когда я его обняла со спины.
- не слишком ли открыто?..- проговорил Олег, осмотрев меня с ног до головы
- я думала тебе понравится..
- ты выглядишь сногсшибательно! Мне очень нравится, но я ревную
- спасибо за правду, но ревновать меня не к кому. Я люблю только тебя)Через 20 минут отряд уже дружно шёл на дискотеку. При входе в зал я встретилась с Арсенией и мы вместе пошли тусить, оставив парней одних. Для начала было всё как всегда. Громкая, зажигательная музыка под которую можно было отжечь по полной, а после медленный танец. Я уже не сомневалась, что Олег пригласит меня и стала его дожидаться при входе в зал. Он же появился мигом, как объявили медляк. Пройдя рядом со мной, Олег сразу схватил меня за руку и повёл в один угол. Развернув меня к себе, он положил другую руку мне на талию. Иногда его рука гуляла по моему телу, что меня настораживало.
- Олежа, что ты делаешь? - мило проговорила я, смотрев в его глаза в темноте
- восхищаюсь тобой
- но не здесь же
- а где ещё, если не здесьПосле этих слов я немного отстранилась от Олега. Ему это сразу не понравилось и он резко прижал меня к себе, что теперь наши тела полностью соприкосались. Он отпустил мою руку и стал двумя руками спускаться по бёдрам.
- я щас уйду
- никуда ты не пойдешь, я тебя догоню, потому что ты моя
- твоя, но мне не нравится, что ты делаешь
- понравится, не переживай)..Я положила тихонько руки на плечи Олега. Он стал тянуться к моим губам, чему я сразу ответила. Наши рты соприкоснулись, а языки стали делать что то потрясающее, что не передать словами.
- где ты так целоваться научилась? - спросил меня Олег, отстранившись
- было дело... - тихо проговорила я, нахмурив немного брови
- мне такое не нравится, значит будем учиться чему то другомуОлег снова потянулся ко мне и мы затянулись в слишком долгий поцелуй. Воздуха с каждой секундой становилось всё меньше и меньше, а губы такое ощущение синели..
Дискотека закончилась, как и вообщем день. Переодевшись в пижаму и приняв холодный душ, я легла спать не дождавшись Олега. Он же ушёл на планёрку. Перед сном я посидела ещё в телефоне и отвечала на сообщения за эти несколько дней. Мне писала и Геля и мама, так же и звонки были.. За это я была готова убить Олега, так как он не отдал мне телефон. Убрав его в сторону, я закрыла глаза и постепенно проваливалась в сон, думав только о своём любимом парне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..