20 часть

7.8K 215 23
                                    

Время шло медленно. Наш отряд продолжал сидеть в теньке. Все уже вернулись с бассейна и кружков.

- слишком жарко! - крикнул пацан из нашего отряда и облил водой из бутылки девку, которая лежала неподалёку от Саши

Мы все посмеялись. Девочка встала и побежала за ним, взяв другую бутылку. С нами было несколько бутылок воды, а некоторые уже были пустыми. Я заметила, как другие пацаны схватили эти пустые бутылки и куда то убежали. Через где то 2-3 минуты они вернулись уже с водой в руках. Они начали обливать всех девочек подряд, а затем и друг друга. До меня дело не дошло. Я лежала от них подальше, как левый чел. Загорая спиной верх, почувствовала холодную воду. Передо мной стояла одна из девочек за моим столом в столовой и держала бутылку. Я была конечно в шоке. Посмотрев по сторонам, увидела, как весь наш отряд уже обливается водой. Пацаны каждый раз приносили новые бутылки и относили пустые. Девочка облила меня чучуть, чему я была рада. Я села на колени и поправила топ, который прилип ко мне. Сверху меня очутился водопад. На меня вылил пацан всю воду из бутылку.

- ты вообще придурок?! - закричала я в шоке

Я была не зла, а просто шокирована. На моём лице играла огромная улыбка. Я схватила другую бутылку воды и побежала за ним. Мне удалось совсем немного его облить. Моя одежда была полностью сырой, в том числе и волосы. Макияж начал течь. Я вернулась к отряду и увидела, как Олег с Сашей ржут.

- вам смешно? - усмехнулась я и вылила воду на Олега

Он тоже для начала был шокирован.

- ну держись... - пригрозил он и начал вставать с места

Я посмеялась и начала убегать. Увидев, как он схватил полную бутылку с водой, я побежала ещё быстрей. Олег начал подбегать ко мне. У меня не было уже сил бежать, ноги заплетались. Я остановилась по середине поля и согнулась, что руки были на коленях. Одну руку я вытянула вперёд, типо переграждая дорогу ко мне

- нет, пожалуйста.. - просила я, задыхаясь уже в своём смехе

Олег подошёл ближе и вылил воду на меня. Вся вода начала стекать с меня.

- тебе капзда...

Отдышавшись, я убежала к отряду, чтобы взять ещё одну бутылку. Там же обливашки были в самом разгаре. Все поняли, что можно обливать вожатых и они подключились к Саше. Увидев Олега, который направлялся тоже к отряду, начали и его обливать. Я заметила, как пацаны принесли на поле целый кулер воды. Я сразу побежала к ним.

- пацаны, помогите облить Олега этой водой - попросила я и начала искать его на поле
- запросто)

Я увидела Олега и мы направились к нему. Он стоял к нам спиной и смотрел за отрядом. Пацаны тихо начали поднимать кулер и вода потекла на Олега.

- ахахха, это карма!!! - кричала я и смеялась очень громко

Когда Олег протёр глаза, он сразу же побежал за мной с другой бутылкой в руках, которая была у него до этого. Он успел меня схватить за талию и мы вместе упали. Мы лежали на поле пол жарким солнцем и ели как дышали. Я лежала на животе и смотрела на Олега, который тоже так лежал. По спине пробежался сильный холодок. Мы вместе резко обернулись и увидели Сашу, который держал пустую бутылку в руках.

Вообщем мы очень круто провели время. Веселье закончилось и мы все мокрые направились в столовую. Времени переодеться не было... Я взяла свою футболку, которая была тоже мокрой и пошла следом за отрядом.

- это что за рыбки из аквариума выпрыгнули? - усмехнулся Костя, который направлялся к нам

Я шла вместе с Олегом сзади и подошёл к нам.

- хочешь тоже рыбкой стать? - Олег запугнул его и перевернул типо бутылку

Костя дёрнулся, но оценил прикол. Мы разговоривали так до столовой. Через пару минут я уже сидела за столом с девочками и кушала. Велосипедки и топ ко мне конкретно прилипли, что было некомфортно. Я часто чувствовала на себе взгляд, но оборачиваясь на девок, замечала, что они не смотрят на меня. Мне было интересно посмотреть, что с моим макияжем, поэтому встала из за стола и ушла в туалет. Я почувствовала опять на себе вгляд и он провожал меня до самой двери. Зайдя в туалетную комнату, посмотрела в зеркало. Макияж был вроде бы хорошим, но немного потекла тушь и слиплись ресницы. Поправив всё салфеткой, вернулась в столовую. Когда я шла за стол, то заметила чей взгляд меня мучает. На меня внимательно смотрел Олег, пока я доходила до своего места. Его так волновало, что я в топе или что?

Мы ещё просидели в столовой 10 минут и направились в корпус. Нас не стали задерживать долго в холле, а только раздали телефоны и все разошлись по комнатам. Я сразу повесила в сушилку свою футболку и пошла переодеваться в другую одежду. Не став заморачиваться за образом, оделась так:

Всё равно этот образ до футбола, потом я переоденусь, а после дискотека будет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё равно этот образ до футбола, потом я переоденусь, а после дискотека будет. Я легла немного поспать, так как меня обливашки очень вымотали.. Через пару минут я спокойно уснула и видела уже сон

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя