🔴1 глава🔴

1.3K 24 5
                                    

Утро "7:30"

Утро. Я проснулась с хорошим почти настроением. Мне ко 2 паре,поэтому можно не торопиться. Встав с теплой постельки,пошла ванну делать водные процедуры. Сделав все что надо,поставила чайник и приготовила завтрак. Услышав,что звонит телефон,побежала в комнату и не удивилась,что звонит Дана.

-Але

-Але,доброе утро!

-Доброе утро. Ты что звонишь то так рано?

-Да вот,хочу спросить,на сколько едем?-спросила Дана

-Ну лично мне к 11,а тебе же раньше.

-Ааа,точно,тебе же ко 2,блин прости,забыла.

-Да ничего. Лан,я собираться,пока.

-Пока-попрощавшись с ней,я начала собираться,одеваться.

От автора:
Самое радостное,что скоро матч и естественно,Алёна едет,но к сожалению одна. Дана не любит футбол и поэтому она не едет. Футбол Алёну зацепил еще давно. Она обожала ездить на матчи Локомотива,ЦСКА,Спартака,Зенита,Краснодара. Постоянно и вечно одна ездила,болела. И на этот раз для нее ничего нового нет....но все же Алёна пытается уговорить Дану поехать с ней на матч сборной России.
...

Я уже собралась выходить,как мне звонит подруга и просит встретиться после пар в кофейне и все обговорить. Естественно я согласилась и отправилась на пары.

14:10
Звенит звонок и заканчивается пара. Наконец то,а то пары сегодня были уж оооочень скучные,но я высидела их и я молодец. Одев пальто,я побежала в кофейню. Там меня уже ждала подруга с разговором.

Я забежала в кофейню,подошла к столику и спросила:
-Что ты хотела? Я так спешила с шараги.

-Алён,я не поеду на матч. Я бы хотела поехать с тобой,но мне не интересно....

-Мммм,понятно. Лан,я пошла тогда. Иди к Денису своему,у него же интереснее...

С этими словами я выбежала из кофейни и побежала домой. Мне так было не приятно слышать от нее это. Она же ведь моя лучшая подруга,а поддержать не может...с Денисом гуляет,а на меня времени нет. Даже поехать на тот же футбол со мной не может,чтоб провести время со мной...

23:48
Ложась спать,я много о чем думала. О Дане,о поездке,о самим футболе....я так мечтала поехать на ЧМ и вот моя мечта почти сбылась. Одной ногой я уже на стадионе,а другой пока еще здесь,в своей квартире,в мягкой уютной кроватке,а еще на одеялке плед лежит,на которой фото всей Сборной России по футболу.
Пора ложиться спать....завтра еще на пары,после завтра собираю чемоданы,а в субботу уезжаю....уезжаю на матч....

Ребятушки,пишите комментарии. Мне оооочень хочется чтобы вы почувствовали все то,что чувствуя я на данный момент.
Спасибо! Люблю❤🔴
И еще,ребят,простите что такая маленькая главка. Это можно так сказать мое 1 творение😌😌
Пожалуйста,пишите понравилось Вам или нет❤

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя