❤15 глава❤

176 13 8
                                    

        Утром мы проснулись от французской музыки. Саша гладил меня по щеке,и открыв глаза,я увидела его потрясающую улыбку.

-Доброе утро.-Накинулась я на него и начала целовать.

-Доброе утро любимая. Ну что,готова к приключениям?-Я кивнула.-Пошли на завтрак.--Встав с кровати,я быстро подошла к шкафу и выбрала что одеть  мой выбор пал на:

     Да,оделась я по простому,потому что мне захотелось легкости,ведь не важно как ты одета,самое главное твой мужчина любит тебя такой,какая ты есть,с твоим настроением

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Да,оделась я по простому,потому что мне захотелось легкости,ведь не важно как ты одета,самое главное твой мужчина любит тебя такой,какая ты есть,с твоим настроением.
         На завтраке мы сидели с хорошим настроением,ведь мы кушали мои любимые блинчики со сгущенкой и латте. До самолета у нас оставалось порядка четырех часов. Сегодня мы прилетим в Этреты,и моя мечта осуществится.
           Раньше думала, что любовь, это когда хочется видеть его каждую секунду, когда жизни не представляешь без этого человека. А сейчас все изменилось... Оказывается любовь, это когда уступаешь ему в споре, хотя раньше никогда никому не уступала... Когда он укрывает тебя своей кофтой, чтоб ты не замерзла, а ты беспокоишься, что он сам замерзнет... Когда хочешь не просто быть с этим человеком, а думаешь о семье и детях... твое Я уходит куда-то на второй план, остается Мы, ради которого и живешь...Я вот сейчас сижу,смотрю на Сашу и думаю,а что если бы не Лёша,если бы не он,то мы бы не встретились никогда с Головиным. Любовь...она нас привела друг к другу. А что же такое любовь?
Любовь делает людей слабыми. Любовь делает людей сильными.
Столь противоречивое чувство может буквально все: убить, окрылить, вознести на Олимп славы и сбросить с него же.
Любовь всемогуща. Если бы меня спросили, что же правит нашим миром, я бы без зазрения совести ответила— любовь. И, сказать честно, я не очень этому рада. Даже деньги не столь корыстны, как Она. Зла, добра, прекрасна и уродлива. Многоликая любовь, которую воспевают в песнях, которой посвящают стихи и о которой повсеместно говорят. Любовь, которая вгоняет в пучину отчаяния, бросает на обрывистые скалы и вдребезги разбивает череп о ближайший асфальт.Я не рада, далеко не рада любви и ее существованию. В куче процентов случаев она однобока и приносит одну только боль. Один любит — другой продается. Вот и вся романтика и все гробовое чувство. Хотя и в гроб оно загнало не мало человек, так что последнее утверждение вполне верное. Хотя…
Может я просто не умею любить?
Я пыталась, честно, все было прекрасно до того момента, когда я понялп, что нахрен не нужна любимому человеку. Ооо, как я страдала, как я убивалась, переживая в гордом одиночестве это ужасное чувство. Как часто рука моя тянулась к ножу, как часто я с неравнодушием смотрела вниз из своего окна на девятом этаже. Какими же ужасными и полными слез были мои бессонные ночи, после которых я все равно вставала и шла, даже если порой не понимала, куда. Как болело внутри, когда я смотрела на дорогого, столь близкого, но далекого человека, как сжималось сердце в груди и как тяжело было скрыть подступающие слезы за маской улыбки и вдруг заболевших глаз. Как же это было тяжко… Это сложно представить тому, кто никогда не испытывал это чувство и никакими словами это ему не объяснить. Паршивое, черт возьми ужасное чувство.
Я испытала его лишь однажды и уже сполна им насытилась. Я хотела бы получать что-то взамен, но вообще не уверена, что любовь это предусматривает. Она не имеет определенных правил, возникает из хаоса, из неоткуда. И исчезает туда же в самые непредсказуемые моменты времени. Любовь = боль. И даже не пытайтесь со мной спорить, вы сами прекрасно это знаете, даже если отчаянно, всеми силами пытаетесь думать иначе. Вам тоже было больно, если вы по-настоящему любили. Если ты привык любить, то ты самый извращенный в мире мазохист, выбравший самую жуткую пытку, до которой только способен додуматься человек.
Любовь делает тебя слабым. Любовь — слабость, порок человека. И это вам скажет каждый, кто был хоть раз несчастно влюблен. Чем больше ты любишь, тем больше дыр появляется в твоей самообороне, и чем глубже ты погружаешься в это чувство, тем проще тебя сразить.
Раз! И наповал. Такое бывало, таких примеров полно. Люди, с разбившимися на мириады мелких осколков сердцами. Люди, что все еще пытаются казаться живыми, даже если давно должны лежать в морге. Дышат, ходят, потребляют пищу и некоторые даже воспроизвели плодовитое потомство, как говорилось в учебнике биологии, все признаки живого организма налицо. Только они мертвы, давно и, возможно, навсегда.
Редко кто воскресает после особо тяжкой любви, не все являются сильными. И это страшно, когда человек даже не пытается жить. Но с другой стороны, равно ли понятие жить и любить? Неужели столь неделимы стали эти два термина, что мы связали их одной красной нитью? Не любив — не жил? Так что ли? А ведь это еще раз доказывает всемогущество любви.
Любовь — боль и отчаяние, сладкий яд. Почему же мы пьем его, зная о неминуемой участи? Быть может от того, что простая смерть яд горький, и если нам умирать, то, как говорится, с музыкой? Черт возьми, я не знаю, я правда не знаю, от чего у нас… любовь к любви. Симпатия. Да, надо же как-то заменить это слово, дабы избежать тавтологии.
Я бы сказала, что дело тут в человеческой природе, в генетике или в чем-то еще, но я правда не знаю. Просто, возможно, мы любим боль. Кто-то больше, кто-то меньше… Ну вот, не заметил и вновь пришел к замкнутому кругу.
Так что же есть любовь? Отрада? Наказанье? Создание, что взмывает ввысь по головам влюбленных, втаптывая их в грязь и ломая им шеи. Любовь не добро, это зло, облаченное в белую ризу. Любви надо бояться и бежать, только завидев ее на горизонте, но… я точно знаю, что полюблю вновь и забуду все то, что сказала сейчас. Я буду восхвалять, я буду петь песнопения и взлетать на этих крыльях влюбленности. Это страшно, но неизбежно. Так уж устроен наш мир: смесь сладких и горьких ядов, убивающих нас в конце. Мы вольны лишь выбрать вкус нашей смерти, а любовь — сладчайший яд,сильнейший… Но знаете,я...я все-таки полюбила одного человека. Он для меня теперь стена,опора,муж...а все это я описала исходя из жизни,которую мне пришлось пережить. Просто захотела выговориться..       
           3 часа. Мы в аэропорту с чемоданами спешим на самолет. Слава Богу мы успели на него. Оделась я вот так:

           Весь полет Саша не отпускал мою руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

           Весь полет Саша не отпускал мою руку. Он мог просто так улыбнуться,или смотреть на меня. Полет был не очень долгим,но долгим. Прилетели мы поздно вечером.
           Заселились мы в деревне Этрета,в небольшом домике. Его снял Саша на несколько дней. Завтра,когда мы проснемся,то сразу же к скалам.
           Мы оба лежали в кровати и отдыхали. Я читала книгу,а Саша лазал в телефоне.

-Зай,я тебя люблю..-Вот такие мелочи от него неожиданные мне очень нравились. На публике,в гостях,на тренировках он был скромен,но со мной он был настоящим.

-Я тебя тоже. Очень люблю. Саш?-Он посмотрел в мои глаза. В его глазах я постоянно тону.-А ты правда не против второго ребенка?

-Ты хочешь еще родить? Ну...то есть ты готова?

-Саш,я просто спросила. Нет,я еще не готова,но если так все обдумать,то я просто интересуюсь.

-Я хочу второго ребенка,ведь я мечтал о большой семье.  Если ты когда-нибудь согласишься,то естественно...А вообще как Бог даст.-Саша взял мою мою ладонь в свою и крепко сжал ее. Я просто улыбнулась на это. Правильно,как Бог даст,так все и произойдет.
            Я положила голову на грудь мужа,а он меня приобнял. Я....я не устану повторять одного,что я не готова терять Сашу,не готова. Я сделаю все,чтобы наша жизнь была самой яркой и счастливой.
           Уснули мы быстро от усталости. Завтра великий день прогулки. Я жду не дождусь...

Ребят,простите за  то что выговорилась так. Просто я села возле окна и мысль сама в голову пришла. Поэтому я так долго и писала эту главу.
Самое интересное впереди)
Люблю вас❤❤❤❤
Жду комментов)))

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя