🔵5 глава🔵(2 часть)

670 11 3
                                    

***Алексей Миранчук***

Сегодня мне приходиться провожать своего друга с которым я прилетел в Турцию. На самом деле Турция красивая страна. Мне она очень нравится,а еще мне нравится обыгрывать турков...это такое неповторимое чувство. Остался 1 день до матча...тренировка у меня была вчера,сегодня дали отдохнуть.

Проводив друга,я поехал на своей черной малышке мерседес к себе в номер. В голове у меня столько мыслей,что я просто напросто начал путать газ и тормоз. Конечно,я переживаю за завтрашний матч. Так....соберемся. Заводим малышку,выезжаем и даем газу. Еду я значит и вижу девушку стоящую прям на дороге с чемоданами. Боже....я ее чуть не сбил. Я вышел с машины,направился к ней,а она стоит и лицо у нее бледное. Глаза испуганные,дрожит вся. Господи,что я наделал,взял и испугал девушку,ох бедняжка,но я же не специально....
Я подошел и начал спрашивать у нее как она и вызвать ли скорую. Сначала она не отвечала,я испугался вдуг она меня не слышит или она не говорит,но через несколько минут она начала отвечать. Сказала что все хорошо....но по ее виду я так не считаю. Я говорю с ней и смотрю ей прямо в глаза....они такие красивые...голубые,как небо. Она такая миленькая,а когда испуганная,то вообше милота без границ,такая хорошенькая маленькая девочка. Поговорив с ней о ее самочувствие,я предложил ее подвезти. Она согласилась. Я помог ей довезти чемоданы до моей машины,которая кстати стояла прямо по середине дороги (как только не начали орать что "ты хотя бы съедь на парковочное место" или "эй,ты,ублюдок,убрери свою тачку с дороги",мне повезло). Она села в мою машину....о боже я не сказал про ее имя. Алёна,Алёнушка,Алёнка ....такое не частое имя,такое красивое и нежное...

Мы ехали молча,я все думал про ее глаза,про ее имя,про ее фигуру,ее голос....иногда я смотрел на нее,а она смущалась и стеснялась. Это было видно. При моем взгляде на нее,она начинала немного краснеть...какая же она красивая....
Эти мысли не покидали меня пока мы не доехали до ее гостиницы..
Когда мы все же доехали,она собиралась уже выходить,но я положил руку на ее плечо...
Мне она очень понравилась и поэтому я не хотел ее отпускать. Я спросил заехать к ней вечером. Я думал она не согласиться....в моих глазах были отблески надежды...и вот несколько секунд и она соглашается. Я невольно расплылся в улыбке смотря ей в прямо в глаза пока она не отвела сврф взгляд от меня на бордачок мой машины. Мы вышли из машины,я помог достать ее чемоданы из богажника. Мне так не хотелось ее отпускать,поэтому когда она пошла ко входу гостиницы,я еще стоял и смотрел на нее...на ее вид сзади,на ее шикарные волосы и наряд в котором она была одета.
Вот несколько секунд и она уже у входа. Она обернулась и посмотрела на меня,а я все также стоял и смотрел на нее...наши взгляды сошлись и я снова улыбнулся. Как же я хотел ее вернуть и покататься с ней,но она уже зашла в гостиницу и все....я взгрустнул. Мне не хотелось никуда ехать,ничего делать не хотелось,даже никого видеть. Эта девушка меня просто очаровала,я влюбился. Но разве может быть такое меньше чем за 1 день?

Прошло несколько часов,а я все думал о ней...о моей Алёнушке. Ну как о моей....в будущем она будет только моя,я никому ее не отдам. Я сидел паникший,грустный и тут ко мне подходит Федя Смолов,у нас начинается разговор.

-Братан,ты че такой? Что с тобой случилось? Ты грустный из-за того что друг уехал? Или что?

-Федя,да тут не в этом дело......я просто как мелкий придурок влюбился в одну девушку.

-Ну ка Лешка,тут поподробнее...ща. Ребяяяят,идите сюда. Леха влюбился.

Ко мне все подошли,а я рассказал им все с самого начала.
Когда я все рассказал,Антон,мой брат сказал лишь несколько слов:

-Ее надо найти!...

Я сказал что только знаю где она живет и все.

Через 5 минут у меня на листочке был написан ее номер. Спасибо Станиславу Саламычу за это.
После всего этого,мне парили мозги ей позвонить и пригласить погулять. Я долго отпирался,но в итоге сдался и позвонил ей...
Гудки,гудки,гудки бац....она берет трубку. Мы договариваемся с ней погулять и она согласилась. Договориося я с ней на 21:00,сказал что заеду за ней.

21:00. Турция.
Я уже подъехал,жду у входа. По пути к ней я купил шикарный букет роз, чтоб наша прогулка была романтичнее,я все продумал и знаю куда мы поедем. Это турецкий парк. В жтом парке можно хорошенечко отдохнуть от мыслей и разгрузиться. Коола я был в Турции тот раз,именно здесь мне помогало и я хочу показать это место Алёне,девушке милашке.

Прошло минут 5 я уже видео как ко мне красивой походочкой в сногсшибательном наряде идет моя принцесска.

Я подарил ей букет,сделал комплимент и прям так и назвал ее принцессой. Не,ну а что? Она реально принцесса....принцесса моего сердца.

Дальше мы гуляли,катались,смеялись,пели. Пока Алёнка не устала. После прогулки мы сели в машину и она заснула с букетом и мишкой,которого я выйграл ради нее..

Я решил не везти ее в гостиницу,а отвезти к себе. Доехали мы хорошо,без пробок. Я взял ее на руки,боялся что она проснется,но эта зайка спала крепким сном,ну просто милота. Открыв входную дверь,я сразу же понёс ее на кровать. Снял обувь и курточку,накрыл олеялом,а сам пошёл забрал цветы,подарки и закрыл машину. Прийдя домой,я поставил цветы в вазу а подарки около кровати. После этого сходил в душ и лег спать на диване. Мне так хотелось к ней леч рядом,ноя болся разбудить ее. С мыслями о ней я и не заметил как уснул....

07:20. Утро.
У меня прозвенел будильник и я быстро его выключил чтоб не разбудить спящую красавицу. Я быстро встал,оделся,умылся и приготовил завтрак,а дальше собрался и побежал на тренировку. Я оставил записку на всякий случай чтоб Алёна ничего плохого обо мне не подумала и еще положил под эту записку маленький сюрприз. Все я побежал,а то опоздаю на тренировку...

********************************************

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя