Проснулась я утром раньше Саши,в 7 утра. Саше в 9 на тренировку,поэтому сделав все водные процедуры я приготовила завтрак. Приготовив блинчики со сгущенкой и кофе,я решила снова выйти на балкон. Там так было красиво...мне не хотелось уходить. Просто сидеть с Сашей в этой квартире и не отпускать его никуда...никогда...вот это счастье. На самом деле,счастье для меня сейчас то,что я с ним рядом,вместе...
Я стояла на балконе где-то минут 30,но почувствовав сильные мужские руки,я обернулась и увидела еще соннного,но такого милого Сашу.
-Доброе утро,любимая...-сказал мне Саша и поцеловал в губы.
-Доброе утро,любимый. Как ты? Выспался?-спросила я ответив на его поцелуй.
-Я ооочень хорошо поспал...особенно если ты рядом...-он меня очень сильно обнял и мы так простояли около 5 минут.
Позавтракав вместе с любимым,я намыла всю посуду. Саша в это время собирался на тренировку. Он был счастлив,наконец-то счастлив как и я. Когда он собрался,я его проводила и уходя,он меня поцеловал и поблагодарил за завтрак. Только я вышла на балкон,как мне пришла смс:
"Любимая,сегодня вечером ты должна быть неотразимой. Надеюсь ты не забыла что у нас сегодня ужин с футболистами клуба и Анри. Я заеду за тобой. Люблю,целую❤"
До встречи еще порядка 6 часов,поэтому я успею даже еще сходить погулять по Монако и насладиться приятными видами.
Выбрав что одеть,я сделала легкий макияж. Одев легкое платье,каблуки,солнечные очки и шляпку,я взяла сумку и закрыв входную дверь на ключ,выбежала на улицу.
Мой наряд:
На улице было ооочень жарко. Я шла по улочке и рассматривала каждый дом,каждую табличку. Все было так красиво,даже можно сказать уютно. За время прогулки я зашла в разные магазинчики,посидела на скамеечке с мороженым и пофоткалась. Но мне не хватало одного....мне не хватало рядом Саши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...