🔴34 глава🔴

320 7 4
                                    

Утром я проснулась от того,что меня трясет Саша и кричит "Проснись Алёна,проснись". Я бвстро открыла глаза и легла в положение полусидя.

-Алён,что случилось? Что ты плачешь? Что тебе приснилось такое?-он положил свою руку на мою и испуганным взглядом долго меня расспрашивал.

-Дай воды пожалуйста...-смогла я сказать только это,потому что горло пересушило. Саша быстро сбегал на кухню и принес стакан воды. Я отпила несколько глотков.

-Так что случилось,любимая? -спросил он ласково держа меня за руку.

-Саш,мне приснился самый худший и страшный кошмар в жизни. Мне....приснилось....приснился ты и Ангелина,а еще там была я...-я начала рассказывать свой сон и пить воду.

По лицу Саши можно было сказать что он этого не ожидал. Я его прекрасно понимала,потому что я сама такого не ожидала,что мне такое может присниться.

-Так...стоп...а почему ты со мной не легла? А здесь,на диване.-спросил он с непонятками в голосе.

-Потому что когда я убралась на кухне,пошла на балкон,там чуть постояла,а потом пошла сюда и смотрела в окно...ну и заснула. Вот так.-сказала я и откинула плед. Встав с кровати,я пошла делать водные процедуры,а Саша готовить завтрак.

-Сааааш,а тебе к скольки на тренировку то?-спросила я с ванны.

-Мне к 4,а сейчас только 09:20. А что такое?

-Просто я же не знала,вот и узнала сейчас.-сказала я и вытерла лицо полотенцем.-Слушай,а может быть пойдем куда-нибудь сходим? А то дома сидеть в такую погоду вообще не хочется....-Подошла к Саше и обняла его сзади.

-Ну можно. А хочешь посмотреть тренировку? Я могу тебя провести и ты будешь смотреть и фоткать,ну или снимать видосик чтоб на память...потом посмотрим.-предложил Саша,а я не долго думая согласилась. По началу я прыгала по квартире от радости и баловалась как маленький ребенок,а Саша стоял и просто угарал с меня.

-Бооооже,всееее хватииит,Алёнаааа,я устал смеяться уже. Успакойся. Ты такая конечно смешная и игривая..-хохотал Саша,ну а я бесилась и хохотала вместе с ним.

-Слушай,а давай включим музыку?-предложила я.

-Давай.-после этого слова я подбежала к Саше и сильно его обняла..он не ожидал такой реакции и обнял меня в ответ. Я уткнулась носом в его шею и тихо тихо произнесла "не отпускай меня никогда". Он услышал это и обнял меня еще сильнее. После этого я посмотрела в его глаза,он в мои и за ручку мы побежали в комнату включать музыку. Выбор пал на французские песни,так как нам не только нужно учить язык,но и воспринимать его на слух. Не так давно я нашла песню одной французской певице( Joyce Jonathan "Si un jour") . Мы начали танцевать и смотрели друг другу в глаза,но вдруг я засмущалась и отвела взгляд,а Саша взял меня на руки и начал кружить.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя