⚪75 глава⚪

241 12 2
                                    

Утро.
Я проснулась из-за телефона. Мне кто-то прислал сообщение. Взяв этот чертов телефон,я посмотрела время. Было 5 утра и прежде чем посмотреть сообщение,я высказала все нещастному телефону и только поиом посмотрела сообщение. Если честно,я удивилась. Это сообщение пришло от Саши. Да уж..

"С тобой было как ни с кем. Так больше ни с кем не будет."- от Любимый.

Странно...Почему это сообщение приходит в такое время. Не успела я положить телефон на тумбочку,как "Любимый" начал звонить мне.

-Але. Ты что-то хотел?

-Алён,я не могу без тебя...-слышалось что Саша трезвый,да и голос у него был грустный.

-Саш,я тоже не могу...но я виновата перед тобой. Знаешь,я сильно виновата и поэтому отпусти меня. Зачем тебе такая девушка,да и жена вообще? Отпусти меня...

-Нет. Я люблю тебя..Да,я злился,но когда я делал косяки,ты меня прощала и принимала всем сердцем. Не вспоминала прошлое,а любила и продолжаешь любить.

-Саша...все..я хочу спать.

-Алёночка,не бросай трубку. Я соскучился. Честно. Я люблю тебя...очень. Пожалуйста,давай будем вместе дальше жить. Я хочу чтобы ты была моей женой.

-Саш,поговорим завтра...я хочу спать. Мне плохо..опять.

-Живот опять болит?

-Да...пока.-я не успела сбросить вызов,как мигом побежала в туалет. Чертов токсикоз. Бесит. Чуть позже я спокойно легла спать.

11:02.
Мама приготовила завтрак и я,вкусно позавтракав,пошла на прогулку. Мне хотелось снова побывать в нашем парке,увидеть наш дворец и зайти в мою школу. Я очень соскучилась по этим местам,они были такие родные...
Мой телефон снова начал звонить и это снова был Саша.

-Да Саш,что случилось?

-Ты где?

-Всмысле? А ты?

-Я в Гатчине,впрочем как и ты,но где ты точно находишься,я не знаю.

-Ты приехал..Скоро буду. Жди меня дома!

Я помчалась домой. Откуда он узнал что я в Гатчине? Дана...нет,Дана не знала что я буду у родителей. Хммм кто же кто же....Мама! Точно!

Прилетев домой,меня в прихожей встретил Саша. Он обнял меня и поцеловал.

-Я соскучился.-я обняла его так же сильно. Я не хотела чтоб произошло все так,как произошло.-Почему ты не сказала что ты беременна?

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя