Алёна Карпова:
Главная героиня этого рассказа. Ей 18 лет. День рождение у нее 8 ноября.
Выглядит она вот так:
Светло-русые волосы,голубые глаза,не высокая девушка,модельная внешность.
Характер:
Она не предсказуемая,любит смеяться,обижается на любые пустяки,любит всем сердцем,ждать может долго.
Учится она на земельно- имущественные отношения,потом сможет работать реалтором,геодезистом,в банках и тд.
Одевается стильно и модно .
Инст: aloynushka22_13Дана Невская:
Лучшая подруга главной героини. Ей 18 лет.
День рождение 20 марта.
Выглядит вот так:
Высокая стройная девушка модельной внешности,карие глаза,каштановый цвет волос.
Характер:
Очень серьезная,упрямая,вспыльчивая,за словом в карман не полезет.
Есть парень: Денис.
Учится на педагога.
Одевается стильно и модно.Денис Портнов:
Парень Даны Невской. Встречаются долго. Ему 20 лет.
Учился в мтк (морской технический колледж). Сейчас уплывает в моря и океаны.
Выглядит вот так вот:
Темные волосы,чуть выше Алёны,хорошего телосложения. Карие глаза.
Характер:
Такой же как и у Даны.
(Они созданы друг для друга)
Одевается стильно и модно.Наташа Лебрет:
Одногруппница главной героини. Ей 18 лет. Учится на то,что и Алёна.
Выглядит вот так вот:
Ростом как Алёна,глаза голубые,темный цвет волос подстриженные в карэ,модельная внешность.
Характер:
Очень веселая,в обиду не даст,всегда поддержит. Короче веселушка дефчушка. Самая лучшая одногруппница в мире.
Одевается стильно и модно.Алексей Миранчук:
Футболист Сборной России и клуба "Локомотив".
Влюбился в главную героиню после первой же случайной встречи. Долго добивался ее,но никак не получалось.
Встречался со знакомой Алёны-Соней Алендер.Александр Головин:
Футболист сборной России и клуба "Монако". Сначала ему главная героиня не понравилась,так как у него была девушка Ангелина,но тайно на нее погдядывал и она чем-то его цепляла. Позже обидел ее и извинился,после этого он в нее влюбился,но не показывал это...а потом сдался.
Долго добивался Алёну.Артём Дзюба:
Футболист сборной России и клуба "Зенит". Главная героиня,Алёна,ему очень понравилась как и всем из сборной,но лишь как девушка и друг.
Спас ей жизнь,помогал ей постоянно,веселил. В итоге стали как лучшие друзья.Ангелина Ващенко:
Девушка Александра Головина. Сначала не знала,что главная героиня тоже начала встречаться с Сашей.
Позже узнала и начала мстить Алёне,но Саша все-равно бросил Ангелину.Никита Киоссе:
Певец. Участник группы "MBAND" созданная в 2014 году.
Родился 13 апреля 1998 года,20 лет.
Лежал в одной больнице со сломанной рукой с нашей героиней.
Влюбился с первого взгляда,но он так и не заполучил ее.
Алёна выбрала другого и они остались просто друзьями.Артём Пиндюра:
Певец. Участник группы MBAND. Познакомился с главной героиней через Никиту Киоссе. Ему очень понравилась главная героиня,но они просто друзья.Анатолий Цой:
Певец. Участник группы MBAND. Познакомился с гланой героиней также,через Никиту Киоссе. Ему очень понравилась девушка,но они так же остались друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...