🇧🇪🍃21 глава🍃🇧🇪

162 11 5
                                    

        Очнулась я все также  в отеле. Рядом сидел врач,наблюдая за мной и меря мне давление. Я медленно открыла глаза и начала щуриться,потому что резкий дневной свет мне резал глаза.

-Как ваше самочувствие?-Произнес на английском врач.

-Муж....Саша...Где он?-На русском говорила я,а врач не понимал о чем идет речь.  Резко кто-то меня взял за руку. Повернув медленно  голову,я увидела Сашу. В его глазах было волнение,очень сильное,руки дрожали.

-Все будет хорошо любимая моя...-Сказал Саша целуя мою руку.-Все будет хорошо...-Я повернула медленно голову на врача,который смотрел на меня .

-Что вы сейчас чувствуете?-Спросил он.

-Ничего...-Ответила я.-Я...ничего не чувствую. -Врач посмотрел на Сашу не понимающим взглядом.

-Может быть вы чувствуете слабость,или тяжесть? Может голова кружиться? Или жжение где-нибудь?-Я отрицательно помахала  головой. Лежа на кровати в этот момент,я серьезно ничего не чувствовала. Во мне как-будто была пустота. Ничего не было. Что-то необычное было. Никогда такого не ощущала. Врач, встав с кровати,позвал Сашу на разговор.
         По моей щеке скатилась медленно слеза. От одной мысли о том сне и я впадала в дрожь и панику. Я не хотела вспоминать тот сон.

-Это все было не реально.....Это был просто сон.. Просто сон...-Говорила я себе под нос. Пришел Саша и сел на край кровати.-Что он тебе сказал?-Глаза Саши были полны страха,беспокойства и сожаления.

-Сказал что все хорошо будет. Ты это...поспи.-Я посмотрела в потолок.-Я пошел к матчу готовиться. Ты только это...не вставай с кровати,набирайся сил.

-А Вика?-Тихо,шепотом  произнесла я.

-С ней все хорошо. Она будет с одним из команды тренеров сборной. Все будет хорошо.. -В номер зашел Черчесов.-Я пошел...-Я кивнула и они ушли. Я осталась одна в этой чертовой комнате. Спать не хотелось,хотелось убежать от сюда,от себя. Я боялась засыпать,ведь я боялась его...Боялась снова встретить его...
          Пока шел матч,я не спала. Я боялась. Сил не было,есть я тоже не хотела.
         В номер ко мне зашел Чалов. Он был подавлен,грустный. Подойдя к кровати,он начал свою речь.

-Как ты себя чувствуешь? -Я молчала.-Алён...-Я молчала.-Ладно...Мы проиграли и у Саши большие проблемы. В матче с Бельгией он получил красную карточку и пропустит матч с Казахстаном.-Я продолжала молчать.-Вика впорядке. Сейчас она спит,потом когда Саша успокоиться,то принесет ее,или я,если он не сможет.-Я продолжала молчать и смотреть в окно. Чалов решил больше меня не тревожить и покинул номер. Я снова осталась одна.
           Наступил вечер. Целый день я лежала в номере в полном одиночестве. Ко мне приходил Чалов,чтобы покормить меня,но я отказалась. Саша пришел только вечером с Викой.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя