🔴79 глава🔴

183 15 16
                                    

Ночь.
Я проснулась от какого-то кошмара. Живот начинал болеть,но я встала с дивана и пошла на кухню чтоб попить воды. Ужин уже давно остыл и я все убрала в холодильник. На часах было 3:15,а Саши еще не было.

-Да где же он?? Я тут помирать буду,а он даже не узнает-ворчала я от боли. Решила позвонить подруге и хорошо что она ответила.

-Але,Дана...Я сейчас умру.

-Алёна,что случилось? Что с голосом?-начала волноваться подруга. Я ей все объяснила,и пока я это делала,слезы катились по моей щеке.

-Ясейчас нахожусь в каком-то
странном состоянии. Мне  плохо,
мне не хорошо, я просто не знаю,
что мне делать дальше.

-Тише тише. Сейчас что-нибудь придумаем. Так...то есть Анри ты звонила и он сказал что с Сашей все хорошо...а где Саша он не сказал. Так?

-Да..

-Попробуй сейчас поспать,а когда Саша придет,все выяснишь. Врятли с ним что-то случилось.

-Ладно...-поговорив с подругой,я выключила телевизор и свет в гостинной  и ушла в комнату. Я решила все-таки поспать и легла на кровать. Уснуть мне не удалось,так как разные мысли лезли в голову,да и живот резал очень сильно.

-Больно....сильно...больно...-еле еле говорила я. Взяв телефон,я набрала номер скорой. Пока я ждала помощь,боль увеличивалась и в конце концов у меня началось кровотечение..

-Ооо нет...только не это..-я молилась чтоб скорая приехала быстрее. Минут через 10 после моих криков о помощи и невыносимой боли,скорая все же приехала. Меня экстренно увезли в больницу.

В больнице.

-Врача! Срочно врача! Быстрее,девушка теряет сознание! Она беременна!!-кричал медбрат на французском,а я не понимала что происходит. Подбежал врач.

-Быстро в операционную! У девушки угроза выкидыша..-после этих слов в глазах все потемнело. Дальше я провалилась в темноту и ничего не помню...

Прошло 2 часа:
Я очнулась в палате. Открыв глаза,я увидела очень яркий белый свет,из-за этого я начала щуриться и закрывать глаза. Мне было больно. Я не понимала что происходит. Из глаз снова потекли слезы и я не могла пошевелиться. Каждая попытка чуть привстать оканчивалась невыносимой болью и криком. Из-за моего крика в палату вбежал врач.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя