Мы проснулись около 10 утра. Как я сказала,наш день только начался. Мы встали с кровати,выпили кофе и пошли гулять. Мне нужен был свежий воздух,позитивные эмоции и просто отдых. Отдых от чего? Отдых от моих повседневных мыслей. Однажды,при нашей встрече,когда только только начали зарождаться наши отношения,Саша сказал мне: Понимаешь, тот, кто нас действительно любит, принимает нас полностью. Он не ждёт, пока ты похудеешь, отрастишь длинные волосы или сделаешь себе грудь. Ты нравишься ему такой, какая есть и он не хочет в тебе что-то менять, чтобы ты стала ещё красивее, моднее или сексуальней. Он не ждёт твоих изменений, он тебя любит здесь и сейчас, а не где-то там в будущем.
И для него ты самая-самая, даже если и не вписываешься в какие-то стандарты. Потому что у настоящей любви нет стандартов, она их не переносит. Она цепляется как раз за особенности и даже недостатки. Поэтому, пожалуйста, будь собой.
ведь такая, как есть, ты прекрасна. Он сказал мне это тогда,в том самом самолете,когда мы с ним нормально поговорили. Я тогда была с Лёшей,но не в отнолениях,а так,просто,как подруга. Саша тогда поссорился с Ващенко,а я грустила и думала о Саше. Эти слова я запомнила и вспоминаю до сих пор. Пока мы гуляли с Сашей,я снова вспомнила эти слова,смотря на тех красавиц,которые красовались на пляже в купальниках. С беременностью,я набрала чуть-чуть веса,я понимаю,это свойственно беременным,но не раннем же сроке. Да,прошло уже больше 2 месяцев,как я беременна,но все же.-Ты красивая и не надо пялиться на тех девок.-я улыбнулась и остановилась. Конечно,я красивая,мне идет беременность к лицу,но...А что,если мы пойдем купаться? Я пошла к морю,оставив Сашу стоять на дорожке. Я шла медленно и очень элегантно. Саша пошел за мной,а все эти девки смотрели на меня. Саша подбежал,снова взял меня за руку,и пошел вместе со мной.
-Что ты собираешься делать?-Саша спросил загадочно и подозрительно.
-Узнаешь..-я шепнула ему и мы продолжили идти.
-Если ты любишь человека, то зачем делаешь ему больно? Почему ты говоришь, что всегда будешь рядом, а через мгновение меняешь его на других людей? Зачем обращешься как с должным? Почему тебе проще играть на публику, чем изменить все то, что ты сделал? А может ответ прост? Тебе не нужен этот человек. Если бы ты хотел его рядом, то сделал бы все ради этого. Ты просто придумываешь оправдания например: «Как я могу что-то изменить?», конечно, ты не мог, потому что ничего не сделал.
Ты продолжишь лишь совершать те поступки, которые в очередной раз подтверждают, что тебе не нужен тот человек. Это больно. Это чертовски больно. Пожалуйста, не нужно так поступать. Либо покажи, что тебе действительно не наплевать, либо уйди.-я шептала это сидя на корточках около воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...