Утром проснувшись от солнца,я вышла на улицу и вздохнула чистый свежий воздух. Этот воздух сильно отличался от городского. Здесь легко находиться,голова кружиться от чистоты и красоты. Это не описуемое чувство. Здесь все по другому,и жизнь другая. Я бы так хотела остаться здесь подольше,но увы,не сможем,потому что Сашу вызывают в сборную и мы не можем пропустить. Это очень важные матчи. Мы с Викой будем присутствовать на этих матчах. Я скучаю по дочери,ей бы здесь очень понравилось. Природа чище,вода прозрачнее,воздух свежее....все здесь иное. Деревенька хоть и простая,зато красивая и настоящая.
Я вышла не очень рано утром,но успела пройтись по росе. На мне была белая ночнушка,и венок из цветов на голове,который нам подарили,когда мы приехали. Когда мы пойдем гулять,я все сфотографирую. Все-таки мне кажется,что нужно рассказать про Этрету,так как если я этого не сделаю,вы не прочувствуете мои эмоции и восхищения.Этрета:
город и коммуна во французском департаменте Приморская Сена с населением 1640 человек. Название «Этрета» имеет скандинавские корни.
Город расположен на побережье Ла-Манша и широко известен благодаря живописным прибрежным скалам, образующим многочисленные природные арки. Побережье Этрета расположено на так называемом Известняковом берегу (Па-де-Ко). Этрета является достаточно крупным туристическим центром Франции.
В Этрета имеется памятник пилотам Шарлю Нэнжессери и Франсуа Коли, которые в 1927 году пытались на одномоторном биплане «Белая птица» совершить первый беспосадочный рейс из Парижа в Нью-Йорк. В Нью-Йорк они не долетели; последний раз их видели над рифом, где сейчас стоит мемориал.
Также в Этрета есть превосходный галечный пляж и гольф-клуб с полями, расположенными прямо над морем.
В Этрета находится дом-музей Мориса Леблана. В этом городе разворачивается действие романа Жоржа Сименона «Мегрэ и старая дама», экранизированного Гостелерадио СССР в 1974 году (роль комиссара Мегрэ играет Борис Тенин).Сидя на крыльце,я думала о том,ч то будет дальше. Дверь,скрипнув,приоткрылась и вышел Саша.
-Доброе утро,моя русская красавица.-Головин сел рядом на ступеньку и приобнял,поцеловав в щеку.
-Доброе утро. Выспался?-Я улыбнулась.
-Ага,выспался,но думаю что мне надо позаниматься. Как ты думаешь,стоит ли мне потренироваться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...