🔵71 глава🔵

198 10 23
                                    

Париж. Ночь.
Мы приехали в Париж и заселились в отель.
Four Seasons George V Paris
Невероятно красивый и шикарный отель Four Seasons George V является воплощением элегантности и изысканности.
Заведение гордится великолепным видом из окон, охватывающим сразу все наиболее символичные места Парижа: набережную Сены, Елисейские поля, Триумфальную арку и Эйфелеву Башню. Культовый отель предлагает своим гостям самые современные удобства, дополняющие изысканные интерьеры номеров в классическом исполнении.

Это самый дорогой и шикарный отель. Мы с Сашей заселились в номер. Он был просто шикарным. Я быстро вышла на балкон и увиделу эту красоту-Эйфелеву башню. Лёша и Антон заселились в соселнем номере. Эту ночь мы провели с Сашей вместе. Утром мы собирались идти в Лувр.

Ты как себя чувствуешь?-спросил Саша смотря на башню.

-Отлично. Я счастлива. У меня ничего не болит. Я счастлива что я в таком прекрасном месте,с самым любимом человеком. Это даже не описать на сколько я счастлива-я улыбнулась и слеза стекла медленно по моей щеке.

-Знаешь,а пошли сейчас к башне. Погуляем вдвоем. Просто вместе. Я очень хочу.-предложил Саша.

-Но я же не собрана....-запаниковала я.

-Ты и так прекрасно выглядешь. Ты прекрасна и красива всегда. Пойдем..-мы выбежали из номера и шли к башне,осматривая улочки и все все магазинчики. Мы шли не долго,но за руки и Саша меня обнимал. Я не верила своему счастью,не верила. Я так переживала,так хотела остаться с ним навсегда наедине. Ооочень хотела. Мы подошли к башне и Саша меня начал фотографировать. Башня светилась,сверкала. И она была счастлива. Я кружилась около башни,смеялась..Саша фотографировал и тоже смеялся. Я подбежала к Саше и поцеловала его. Одета была я так же,как и в поездке от Версаля до Парижа.

-Я люблю тебя...-произнесла я и поцеловала его.

-Алён....-вдруг Саша отстранился от меня,а меня это напугало. Он был с серьезным лицом и меня это пугало. Он начал что-то доставать из кармана. Вдруг он встал на одно колено. Заиграла музыка,как будто кто-то играл на фортепиано. Слезы текли ручьем.-...любимая. Мы с тобой уже давно вместе,столько пережили,столько прошли. Ты для меня стала больше чем девушка. Я счастлив видеть тебя с улыбкой. Я готов видеть тебя счастливой,улыбающейся,со слезами,с истериками,даже утром ты для меня красива...Когда я тебя встретил первый раз,то думал что ты как все девушки,но потом,когда я увидел тебя на набережной....внутри меня все перевернулось. Ты для меня стала лучиком солнца,того солнца,что мне не хватало для полного счастья. Ты-это моя жизнь,мой воздух. Когда ты ушла....я....я начал задыхаться. Я понял это не сразу,но понял. Я не смог без тебя жить...не смог...Я готов был застрелиться,но одна мысль о тебе не давала мне этого сделать. Раньше я не понимал что такое настоящая любовь,настоящее счастье,настоящие чувства и помыслы,не понимал что значит быть искренним к человеку. Благодаря тебе я понял. Я благодарен твоим родителям за то,что они вырастили такую умную и красивую дочь. Знаешь,я иногда лежу ночью рядом с тобой,и смотрю как ты спишь. Ты такая милая,когда сопишь и бормочешь что-то....ооо..а когла ты ты злишься,это как будто ангел и демон в одном теле...ты ангел,с характером как у демона. Это каждый раз заставляет меня улыбаться и смеяться. А помнишь наши вечера в Тулузе и Монако? Это...это очень счастливые вечера. А помнишь знакомство с родителями? Ой...тогда ты была таким реьенком,а сейчас...а сейчас ты мадам,которую я люблю. Милая моя,в эту ночь я хочу сказать,что ты-мой ангел и моя душа,ты-моя надежда и удача.Милая моя, самая замечательная и неповторимая, я уверенно заявляю, что без тебя мне не прожить ни дня и ни минуты, ты — мой свет в жизни, моя удача на пути, моя любовь в сердце, моя надежда в душе. Я тебя люблю больше своей жизни...Я предлагаю тебе свою руку и сердце, я обещаю тебя всегда любить и заботиться о тебе, я сделаю всё, чтобы мы были счастливы. Стань моей женой, любимая....-Я стояла как вкопанная и не могла пошевелиться,руки дрожали,я не могла ничего сказать,голос пропал. Ссша стоял передо мной на колене,а в руках у него была красная бархатная коробочка с кольцом,которое блестит по сравнению с башней. Дыхание сперло и...

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя