🔴49 глава🔴

221 10 14
                                    

-Что ты думаешь о моем сне?

-Который про детей?

-Да.-я слушала его и ответ меня просто шокировал....

-Ну я думаю,что это какой-то знак. -Саша лег в положения полусидя-По твоему рассказу,во сне присутсуешь ты,я и дети,а также другие взрослые. Тем более мы на прогулке я так понимаю что это было лето. Так вот,я думаю,что может быть,к лету,у нас будет пополнение. Ну лично мне так кажется. Я не знаю как на самом деле,но я бы хотел детей и не одного ребенка,а минимум 2. Было бы прикольно.-я смотрела на него и растекалась в улыбке и невольно потекли слезы с моих глаз. Я думаю,он все-таки повзрослел и готов уже ко всему. Если он добился таких целей,то он готов и к детям....но готова ли я к детям и ко всему этому?

Он продолжал рассуждать о своих мыслях,а я задумалась,готова ли я все-таки? Ведь,я получила специальность,у меня есть высшее образование и квартира в Москве,а также машина,дача,собака.

Саша дернул меня за руку и я очнулась от своих мыслей. Он смотрел на меня серьезно и вдруг спросил:

-Ты меня не слушала,так?

-Да...Прости пожалуйста,я задумалась просто. А о чем ты говорил?

-Как бы я говорил о нас,о детях,о Монако и о нашей жизни,но ты прослушала.

-Я слышала только про детей...и то не все. Прости пожалуйста.-Саша взял мою руку и поцеловал ее.

-Может быть ты поедешь один в Монако?-после этого вопроса Саша резко помрачнел и нахмурился.-Просто я подумала что сначала налажу тут все,а потом прилечу к тебе.

-А может быть ты поедешь со мной,а потом приедем сюда и уладим все? Как бы я очень скучать буду и переживать.-я закатила глаза. Я поняла о чем он. Переживать будет чтоб ко мне Никита не подкатил.-Алён,ну хватит. Поехали лучше со мной.

-Я подумаю..-встав с кровати,я направилась на кухню поставить чайник. Саша так и остался в комнате. Видно у нас произошла небольшая ссора,но я думаю,мы все решим мирно. Не знаю почему я решила предложить поехать одному в Монако. Сама же все и испортила. Сейчас вообще нет желания куда-то ехать. Сделав себе чай,я села за стол и листала ленту вк. Пришло уведомление о сообщении. Я открываю и оно от Саши:

Александр Головин: Любимая,не обижайся,я очень тебя люблю. Просто у меня были грандиозные планы на нас с тобой до 14 я января.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя