🍃❤25 глава❤🍃

166 14 2
                                    

        Открыв глаза,я увидела женщину и мужчину. Это были медсестра и врач. Они склонились надо мной осматривая мои глаза  и зрачки.

-Ну что ж,она приходит в себя. Кома ее отпустила,теперь она будет жить.-Слышу я не четко слова врача.-Позвоните ее родным,сообщите о воскрешении.

-Саша...-В горле пересохло,от этого я прохрипела имя мужа. Ко мне снова склонилась медсестра.

-Вячеслав Алексеевич,она что-то сказала.-Засуетилась медсестра.-Видимо,она кого-то зовет. Бредит чо ли?-Врач подошел снова. Он также склонился.

-Если вы меня слышите,то повторите что вы сказали.-Я набрала воздуха через нос не спеша и повторила имя мужа. -Вера Ивановна,вызовете сюда срочно Александра Сергеевича,мужа нашей пациентки. Она его зовет.-Вера Ивановна побежала к телефону.-Алёна Андреевна,вы можете говорить?-Я кивнула.-Скажите что-нибудь.

-Во-ды....Дайте во-ды...-- Хрипя,произнесла я. Врач сразу же налил воды в стакан и дал мне попить. Стало очень хорошо. Во внутрь проникла влага и всей своей силой освежила меня. -Спасибо..-Уже более менее нормальным голосом поблагодарила.

-Как ваше самочувствие?-Сидя на стуле,врач что-то записывал в большую тетрадь ручкой черной пасты.

-Я еще не понимаю...Не понятно.-Часто моргая,я пыталась восстановить четкую картинку в своих глазах.-Размыто видно,и голова чуть болит.

-Ну это естественно.-Сказал спокойно врач.-Благодарите Всевышнего что он вернул вас к жизни.-Вспомнив все,картинка в глазах восстановилась. Я все четко могла видеть,голова продолжала звенеть,но уже  не так сильно как раньше.

-Скажите,что произошло. Я ничего не помню...-Врач посмотрел на меня и выдохнул.

-Этого я вам сам рассказывать не буду,оставлю эту часть вашему мужу. Могу рассказать только то,что приехали вы сюда без сознания,а на следующий день впали в глубокую кому. В коме вы были целый месяц.-Я посмотрела в окно,которое было напротив моей койки. Светило яркое солнце,была маленькая щелочка и от туда поддувал прохладный ветерок. -С вами все впорядке?

-Да..да,просто на улицу хочется,а не лежать здесь под капельницей и трубками..-Я выдохнула. В палату взлетела медсестра и позвала врача на пару слов. Минут через 5 врач пришел обратно ко мне и сообщил новость.

-Скоро приедет ваш муж. Он счастлив. Скоро мы вас переведем из этой в другую палату,там вы будете чувствовать себя свободнее.-Я улыбнулась. Новость о том,что Саша скоро приедет,меня сильно обрадовала. Вячеслав Алексеевич уже собирался уходить,но я его остановила.

-Аа. .стойте.-Врач обернулся и посмотрел на меня.-А когда я была в коме,Саша...

-Да. Ваш муж часто приезжал,беспокоился,постоянно узнавал прогнозы на жизнь и самочувствие. Вам очень повезло с мужем, ведь не у каждой женщины муж будет сидеть иногда целыми днями и ночами у койки,и молиться чтоб она пришла в себя..-После сказанного,врач ушел. Не ожидала такое слышать,но это было предсказуемо. Хотя после показанного Богом моего будущего,я не очень то и надеялась на такое.
           Прошло часа 2. Я лежала и ждала Сашу. Врач сказал что он скоро приедет,но его все нет и нет. Я думаю что сегодня он уже не приедет. Ко мне зашел врач.

-Вечерний обход. Как ваше самочувствие?-Вячеслав Алексеевич сел на стул и начал что-то записывать.

-Все нормально.-Грустно ответила я.-А вы не знаете когда муж приедет?

-Так,грустить не надо,переживать тоже. Я не знаю когда Александр Сергеевич навестит вас,но сказал что сегодня.-Врач продолжил что-то записывать.-Приступим к осмотру?-Он проверил мои глаза,рот,дыхание,нос,голову. Все восстанавливалось к счастью.

-А может он не приедет?-Врач посмотрел на меня,сидя на стуле,таким взглядом,как-будто понимал мои слова,как-будто у него был также.

-Да...как же я вас понимаю. -После этого шел долгий рассказ доктора...


Продолжение следует....

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя