Прошла 1 неделя:
Все ждали чуда. Саша не выходил из палаты даже покушать. Он то сидел рядом со мной,то мог лечь рядом. Я все чувствовала,все видела. Мне было так жаль его. Он винил во всем себя...но мне кажется он не виноват в том что произошло. Что произошло,то произошло. Этого больше не повторится....надеюсь.
Два раза....два раза я чуть не умерла. Ну первый раз я не умерла,а вот второй раз на грани жизни и смерти.Врачи пытались отправить Сашу домой отдохнуть,поесть,помыться,перетдеться,но Саша все равно спорил с ними и оставался со мной. Он каждый день разговаривал со мной,он знал что я его слышу,и да,я его слышу и понимаю. Врачи приносили Саше поесть,а Чалов,друг Саши привозил ему одежду.
В очередной раз Чалов привез Саше сменную одежду и в итоге решил с ним поговорить.-Саша,ну давай я тебя отвезу домой. Неделю,неделю не выходишь от сюда. Ты тут навечно решил быть? Хоть бы отдохнул.-говорил Чалов стоя около окна.
-Федь,успакойся. Я тут буду до отъезда в Монако и ее кстати заберу тоже с собой. Тем более,врачи покушать приносят,кровать сюда поставили. Как видишь прям с ней считай сплю. Все хорошо. Ногу лечат.-Саша также смотрел то в окно,то на меня.
-Саш,ты ни с кем не общаешься даже. Все волнуются за тебя,даже Ангелина звонила раз 15 точно. -говорил Чалов тихо.
-И что? Мне с ней хорошо общаться. Она меня слышит и понимает. А с Ангелиной я больше ничего не жочу иметь общего.-сказал Саша смотря на меня.
-Саша,ты сходишь с ума....-сказал Чалов и вышел за дверь палаты.
Я все понимала. Мне было жалко Сашу,но мое тело лежит на этой белой кровати,а моя душа наблюдает за всем происходящим. Это тяжело все-таки.
Как бы Саша не разговаривал со мной,не обнимал,не целовал,все-равно я не приходила в себя. Мне было больно смотреть как он угасает,но вера в глазах остается.
Я,пока нахожусь в коме,все осозновала и даже в таком состоянии ко мне пришли мысли: Всегда думайте
о последствии своих слов и поступков. Вы никогда не сможете забрать назад обидные слова.
Никогда не забудете боль, которая уже нанесена. Никогда не сможете ответить на звонок от того, кого больше нет в вашей жизни. Ничто нельзя повернуть вспять,
но можно предотвратить,
просто сдержав себя и свои эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...