🛩🇷🇺17 глава🇷🇺🛩

162 12 4
                                    

Утром я проснулась раньше Саши с опухшими от слез глазами. Аккуратно встав с кровати,чтоб не разбудить мужа,я пошла на кухню и сделала чайные компрессы на глаза. Пачи я забыла,поэтому приходится обходиться таким способом. Они тоже помогают хорошо. Смотря в окно,я наблюдала рассвет. Он так красив,глаза отвести не могу. Иногда мне кажется,что я не смогу выбраться из этой рутины жизни,из этой клетки,но я пытаюсь,самое главное не сдаваться,но я сдаюсь,и это худшее мое качество-ничего не могу довести до конца. С этим я пытаюсь работать,ведь так жить нельзя,и я это понимаю.
Сегодня у нас 2 перелета: сначала в Париж,потом в Россию. На кухне я готовила завтрак. В голову пришли блинчики со сгущенкой или вареньем,которое нам дали местные жители. Одев наушники,я включила музыку. Я не слышала ничего вокруг,и даже как Саша проснулся,пришел на кухню и обнял меня за талию. Я дрогнула. Это было неожиданно и я испугалась. Быстро повернувшись лицом к Головину,я улыбнулась и обвила руками его шею.

-Привет.-Нежно сказал он. Уже что-то новенькое,а не "доброе утро". Саша поцеловал меня.

-Привет.-Я еще крепче обняла его. Кажется,что мне его не хватает,хотя он каждый день со мной. Это очень странно,но мне так нравится чувствовать его запах,видеть его глаза,ощущать его рядом с собой. Этот человек...он для меня,он мой. Все произошло так,как надо,то есть даже если бы нас не познакомил Лёша,то мы все-равно бы встретились.

-Что-то вкусненькое готовишь..-Головин перевел взгляд с моих глаз на тарелку с блинами,потом снова в мои глаза.-Мммм...блинчики...--Головин улыбнулся и прильнул к моим губам.

-Саш,у меня сейчас они сгорят-Я убрала руки с его шеи и развернулась к плите,занявшись готовкой. Сашу это не остановило,и он прижал меня к себе еще сильнее.-Саш,может не надо?-тихо произнесла я.

-Почему? Ты не хочешь?-Вопросы,одни вопросы.-Так что,мне спокойно сесть за стол и ждать завтрак или мы займемся другим делом? М?

-А тебе не кажется,что вот этого "другого дела" у нас слишком много и часто?-Его хватка ослабла. Кажется,я его чем-то задела,но он продолжать держать свои руки на моей талии.-Саш,имею ввиду, чтобы у нас "этого" было чуть поменьше,хотя бы раз в неделю..--Выключив газ,я снова повернулась лицом к Головину и посмотрела ему в глаза.-Саш,пойми, я просто не хочу пока что еще раз забеременеть. А я могу,потому что мы не защищаемся,вероятность забеременеть 50/50.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя