🔴94 глава🔴

193 10 15
                                    

3 часа ночи. Москва.

Вот я и прилетела в Москву! Здесь ничего не изменилось,все по прежнему,но она становится с каждым днем все красивее и красивее. Я прошла контроль,взяла чемоданы и вышла на улицу.  Так как Смолов должен меня встретить,я начала искать глазами его машину или хотя бы его самого. Посмотрев по сторонам,я ни его не увидела,ни его машины. Тогда я набрала номер подруги.

-Дана блин! Где Смолов?

-Федя не приедет,тебя встретит другой футболист "Локомотива".-подруга начала смеяться-Сегодня ты останешься у него,а завтра мы приедем и заберем тебя.

-Вы уже все решили за меня...Спасибо блин..Кто это человек?

-Ну смотри,есть 3 варианта ответа..Первый-Смолов; Второй-Миранчук; Третий-Миронов. Кого выбираешь?

-Смолова..Может быть он все-таки приедет?

-Смолов спит около меня. И ты не угадала. Приедет Миранчук и ты даже знаешь какой из них. Давай подруга,удачи-Дана сбросила трубку,а я просто начала в мыслях убивать ее. Вдруг какая-то из машин начала моргать фарами и бибикать. Я немного испугалась,а в это время Миранчук вышел из машины и направлялся в мою сторону.

-Ну вот и все заново повторяется. Прям как в первый день нашей встречи..Привет крошка-Лёша обнял меня и взял чемоданы,а я приподняла уголки губ и мы пошли к его машине. Он шел с моими чемоданами и как тогда поглядывал на меня.

-Не жалеешь о том,что было раньше? О нашей встрече?

-Нет..не жалею. Это моменты и я их помню.

-Ну и хорошо-машина тронулась с места. Всю дорогу мы молчали,но Лёша иногда смотрел на меня,а когда мы стояли на сфетофоре,то просто открыто пялился.

-Что во мне такого красивого,что ты так пялишься?

-Не знаю. Мне просто хочется смотреть на тебя. Ты очень красивая и обаятельная,я просто не могу отвести от тебя глаз.

-Спасибо конечно за такие слова,но не сглазь меня,я все-таки беременна.

-Я помню..только жаль что это ребенок Саши,а не мой.-я решила не комментировать эти слова и просто продолжила смотреть в окно. Мои мысли опять посетили меня и я опять задумалась. Знаете, за небольшой промежуток времени начинаешь понимать, чтр почти вск в нашей жизни появляются для опыта либo для очередных уроков.
Изначально, это трудно заметить, сквозь розовые очки мы переполняем себя ожиданиями о человеке, мечтаем, стрим планы, а, спустя время, пелена растворяется. И мы начинаем понимать всю суть людей, находящихся рядом.Появляется множество неразрешенных проблем, и, в этот момент самое трудное понять, кто с тобой: тот человек, которого ты встретил или тот, который сейчас есть на самом деле. Большинство имеет привычку показывать только хорошие качества, чтобы понравиться человеку. Зачем? Чего можно добиться таким подходом?
Только спустя время, когда люди снимюют маски фальши, нам открывается настоящее. Будьте настоящими с самого начала, никто не знает, встритится ли нам за всю жизнь такой же человек, если встретится, то не опускайте рук. Боритесь за таких людей, их очень мало. Нe создавайте иллюзию человека без проблем, и к вам потянутся искренние люди. И да, самое коварное, если через время ты увидел настоящую сторону, и она полностью противоречит той, которую ты видел при знакомстве, можешь со смелостью признать, что все это время с тобой играли и просто обманывали. Не спешите обвинять человека. Это урок. Так начинаешь разбираться в людях. К сожалению, лишь единицы остаются с нами навсегда, тяжело это принять, но это так. Не бойтесь доверять другим. Каждый человек индивидуален, похожих нет. A то, что было в прошлом, там и остается. Это знания, которые помогут в поиске настоящих людей.
Вот Лёша,он искренний со мной,с самого начала он говорил мне правду,он ничего не скрывал. Может быть это судьба его встретить?

Приехав к нему,он достал чемоданы и мы поднялись на лифте в его квартиру. Он вскипятил чайник,сделал чай горячий и растелил мне постель.

-Алён,я столько всего натворил. Знаешь,я хотел бы извиниться перед тобой.

-Лёш,все хорошо. Я не держу зла и тем более,я не запоминаю плохое. Стараюсь помнить только хорошее. Как ты вообще? Расскажи. Есть ли девушка?

-Я хорошо. Девушка...да,девушка появилась. Красивая,хорошая,умная.

-Как зовут ее? Расскажи о ней.

-Ее зовут Соня..Соня Алендер....-Лёша начал рассказывать о ней. Иногда он смеялся,иногда снова мог загрустить.-...Но она не похожа на тебя. Тебя я наверно не смогу разлюбить уже никогда.

-Да уж...Береги ее Лёша. Все будет у вас еще. Я уверена,что она то тебя очень любит,вот и ты ее люби.-Лёша улыбнулся.

-А хочешь послушать музыку?

-Ну да..давай.-Лёша включил новый альбом рэп-исполнителя Future. Я слушала это альбом уже. Кстати,советую,очень советую. Песни вообще прикольные. Мне понравились...

Ближе к утру мы легли спать. Лёша на диване,я на кровати. Я тут вдруг осознала, что всего одно слово так резко может изменить нашу жизнь.
Это  шокирует. Казалось бы, слово – всего лишь единица речи, но за этой единицей скрывается способность разворачивать людские жизни на 180 градусов. Одно «привет», и у тебя новый друг. Одно «ненавижу», и ты разбит. Одно «люблю», и на душе тепло. Одно «улыбнись», и ты улыбаешься. Одно «прости», и снова мир. Ведь  действительно, одно слово способно на многое. Вчера был родной человек, а сегодня его уже нет. Он исчез. Навсегда. Тот, кто был злейшим врагом, внезапно становится твоим другом. Слово может изменить твои мысли, планы, чувства, взгляды, и, если честно, это слегка пугает. Задумайтесь, прежде, чем сказать что-либо, потому что возможно от сказанного зависит ваша жизнь.

Я долго думала о жизни,смерти,счастье,любви,желаниях,мечтах...только вот одно мне не давало покоя,точнее один человек-Саша. Я начала за него волноваться. Не знаю почему,но внутри что-то екало,как будто он что-то натворил,как будто ему сейчас плохо и больно. Взяв телефон,я набрала номер Саши и начала звонить,но он не отвечал. Я начала нервничать..

Я не спала до 10 утра. В 10:10 мне позвонил Анри и тогда я все узнала...

Ребятки,вот и глава. Скажите мне,что же узнала Алёна? Ваше мнение..я жду❤
Я сама уже начала переживать..
Люблю❤ Целую💕💋

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя