⚪6 глава⚪

689 13 6
                                    

Продолжение...

Мой взгляд упал на стол. Там лежала записка. Сказать что я была в шоке,это значит ничего не сказать...

Записка:
Доброе утро спящая красавица! Я встал пораньше и не стал тебя будить. Мне надо на тренировучную базу. Завтрак на столе,ключи я оставил на тумбочке! Целую. Спасибо тебе за вчерашний день солнце,я был счастлив!
И да,кстати,у меня для тебя сюрприз! Он лежит рядом с ключами в прихожей на тумбе.
Целую. Твой Лёшка!❤❤❤

********************************************
Я перечитала эту записку несколько раз,и тут до меня дошло что в прихожей сюрприз лежит. Я побежала сломя голову в прихожую,подбегаю к тумбочки,а там .......а там VIP БИЛЕТ НА МАТЧ РОССИЯ-ТУРЦИЯ. Боооожеее.....я хотела покупать билеты вчера,так как у меня были они забронированы еще,но я про них забыла и тут Лёша мне просто так отдает билет. Я серьезно была в шоке....так еще так сказал "твой Лёшка",не мой он Лёшка,но оооочень приятно.
К счастью,у Леши нашлась зарядка от айфона и колонки. И как вы думаете что я сделала? Даааа....правильно. Я врубила в колонки музыку на всю квартиру и начала танцевать. При этом до матча оставалось порядка 9 часов,а мне еще в гостиницу съездить надо,переодеться и ехать на матч.
Я сделала все водные процедуры,оделась,позавтракала и уехала к себе в гостиницу.

Приехав к себе в номер,первым делом я сделала завивку волос и стала выбирать что одеть. Мой выбар пал вот на этот наряд:

Этот спортивный костюмчик я обожаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этот спортивный костюмчик я обожаю.
Во-первых,красный и все что связано с этим цветом я обожаю. Это мой любимый цвет(красный,бордовый,белый).
Во-вторых,он очень удобный и сочетается с белыми кроссами.
В-третьих,я его специально взяла чтоб одеть на матч.

18:00.
Я оделась,завилась,собралась,взяла билеты,вызвала такси и .....и позвонил Лёша:

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя