🔵86 глава🔵

188 18 17
                                    

Я проснулась в 5 утра. Мне не хотелось больше спать. Эти мысли...они меня просто убивают изнутри. Каждая моя мысль основывается на моем же жизненном опыте. Я все время задавала вопрос,а что же такое мысль? Долго не могла понять,думала,думала..анализировала.С точки зрения нейробиологии мысль - это всего лишь результат электрической активности головного мозга, в результате которой происходят изменения внутри большого числа нейронов в межклеточном пространстве, в синоптических связях между нервными клетками и в глиальных клетках.  Мысли могут быть материальны,если о них постоянно думать..Одна и та же тема в голове,и обана,через определенное время она сбывается,но не во всех случаях и не у каждого человека.

Саша проснулся от того,что я решила выйти на балкон. Мне очень хотелось посидеть и помечтать о светлом будущем. Он не стал меня трогать и просто отвернулся. Я хочу вам рассказать одну историю. Историю,которая была в мои 18 лет.
Однажды  ночью я была с парнем, любовью которого буквально задыхалась. Он обнимал меня как обычно, прижимая к груди и шепча, что я самая чудесная из всех, но сегодняшней ночью что-то было не так. Его слова не пробуждали табун мурашек по всему телу, его руки уже не казались мне такими надёжными и родными, а его прелестные голубые глаза, ставшие однажды моим любимым цветом, сейчас же были обыкновенными. Я стала замечать это и раньше. Я не бежала к нему в объятия и не смеялась так звонко, когда он поднимал меня над землёй. Мы перестали покупать наше любимое малиновое фраппе в кофейне рядом с его университетом. Дома больше не пахло его мятными сигаретами. Мы стали отдалятся друг от друга. Я больше не знала его лучших друзей. А он не знал моих лучших подруг. Мы не ходили в кино, парк или ресторан. Единственное место где мы были вместе, оставалась белая кровать, украшенная нашими снимками. Однажды он подошёл ко мне и спросил о чувствах к нему. Моё морозное "я люблю тебя" словно убило в нем все живое, я видела это в его голубых глазах. Он стёр слезы с глаз и прижал меня к себе. Это было самым сильным моментом в наших отношениях. Он любил меня и я это знала. Он молча кивал когда я в очередной раз отказывалась идти в кино, ссылаясь на головную боль. Он терпел мои холодные поздравления, когда он сдал экзамен в университете. Нл он все так же крепко обнимал меня такой же зимней ночью. Он любил меня, а я его нет. И это заставляло его умирать. Прошло немного времени и мы расстались..Я уехала в Москву и начала новую жизнь. Потом встретила Лёшу,а позже и Сашу. И сейчас мои любимые глаза зеленые. Это цвет глаз Саши. Эти цвета..зеленый,красный,белый..они мои любимые. Я схожу с ума от его глаз. Надеюсь,так как было с тем парнем,у меня с Сашей не будет. Любовь-сильная и злая штука.Любовь бывает больной и здоровой. Я не приемлю здорлвую. Все эти: встречаемся годами, под тридцатник расписались, ничего не почувствовали. Совместный вялый фитнес в постели, это не едим, это мы не носим, а мама на годовщину вам шьёт клонового цвета шторы. Родственники в один голос говорят, какие вы молодцы и скоро бы надо рожать, вот только машину, вот только ремонт, а может и то и другое. Но я за "больную" любовь! Любовь должна быть "больной"! Любовь одного человека к другому должна быть как вечный драйв. Это страсть. Это любовь, от которой нe стареют. Oна мчится к нему через ночной город, в последнем вагоне метро, а он встречает ее жадными поцелуями. Это любовь наизнанку! Oн отдаёт eй последнее и каждый день сходит с ума по ней. Oна в ссорах кричит, что уйдет от него, а потом сама падает ему в объятья, вырезая его профиль поцелуями..

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя