09:00. Лимож.
Мы решили остаться у Николя,чтобы почсмотреть все достопримечательности этого города.
Так как Лимож большой город и достропримечательностей в нем много,я расскажу про каждую,но по чуть-чуть. Итак,начнем!
Лимож — город, в котором находится большое количество памятников и музеев. Хороший выбор экскурсий дает туристам возможность детально изучить местность.В знаменитом музее Адриана Дюбуше можно увидеть гордость Лиможа — изделия из фарфора, фаянса, керамики и стекла. Здесь находятся коллекции местных мастеров и экспонаты, привезенные со всего мира. Также в музее можно увидеть эксклюзивные предметы, которые были выполнены по заказу знаменитых людей — Наполеона Бонапарта, принцессы Дианы, принца Чарльза. Музей Адриана Дюбуше находится на площади Уинстона Черчилля западнее старого квартала. Кафедральный собор Святого Стефана был заложен в 1273 г. Строился он постепенно на протяжении нескольких столетий. Был готов в 1876 г. Вход в собор свободный. Внутреннее убранство гораздо красивее, нежели наружное, которое со временем немного потеряло свою красоту. Лучшим местом для посещения туристами считается Муниципальный Епархиальный музей, находящийся рядом с собором в старом епископском дворце. Здесь собраны восхитительные коллекции эмалей — медные изделия, выполненные в древности, и более поздние работы, в которых использовалась смелая цветовая гамма. В этом музее всегда царит тихая, спокойная обстановка. Она способствует уединению и погружению в свои мысли и рассуждения о прошлых веках.Ботанический сад Лиможа тоже работает бесплатно и с нетерпением ждет своих посетителей. В северной его части находится Центр ремесел и искусств. Там можно полюбоваться работами членов ремесленных гильдий страны. Вход туда платный (около 5 евро). Из небольших музеев следует обратить внимание на Домик мясника. В нем олицетворены жизнь и быт жителя Лиможа начала XX века. Недалеко от Лиможа расположена деревня Куссак-Бонневаль. В ней можно увидеть великолепный средневековый замок, здание суда, церковь Сен-Сатюрнен и часовню Бложеа. По пути к деревне Куссак-Бонневаль находится маленький городок Обюссон. Там можно посетить музей гобеленов.
Вот и все! Надеюсь вам понравился краткий рассказ)
Сегодня мы уже решили выезжать,потому что время поджимает,а посмотреть хочется много чего еще. Собравшись,Саша завел машину и мы поехали на заправку. Мы попрощались с Николя,но обменялись контактами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...