🎲🍃27 глава🍃🎲

171 12 1
                                    

-Ладно,я все расскажу...-От того,что он мне рассказал,я не хотела его видеть и хотела забрать дочь....-Дело в том,что пока ты была в коме,то объявилась Ангелина,потом Миранчуки прилетели. Мы все собрались и решили,что Ангелина поможет мне с ребенком,а Миранчуки вообще к тебе прилетали.

-Так я правильно поняла,что с Викой сейчас Ангелина?!-Саша кивнул.-Так вот почему ты надежду терял,потоиу что прилетела твоя бывшая и охомутала тебя.-Я была в ярости,просто в дикой ярости.-Ну Головин,ты конечно ублюдок..

-Алён,да мы с ней спим в разных комнатах. Она в детской,а я в нашей. Вика с ней,и она хорошо справляется. Между нами ничего нет и не было.-Саша говорил очень уверенно.

-Если я,Головин,узнаю,что ты врешь,я сразу же подам  на развод.-В глазах Саши промелькнул страх.

-Алён,ты не веришь мне..Как мы будем жить с тобой дальше,если ты мне не веришь? Как?!-Я после этих слов почувствовала себя виноватой. А ведь и правда,Саша же сидел ночами около меня,а я так поступаю.

-Саш,я верю тебе,но поставь себя на мое место. Представь,если бы ты лежал в больнице,а ко мне бывший приехал и жил у меня,помогая с дочерью. Твоя реакция какова бы была?-Саша промолчал. Мы оба чувствовали,что не правы и каждый из нас понимал,что надо это исправлять.

Прошла неделя:
           Я уже лежала в обычной палате,не в реанимации. Здоровье поправлялось,я чувствовала себя лучше. Вчера ко мне приходила Ангелина. Она пришла поговорить о Саше и Вике. Честно,выдался хоть и душевный,но не очень приятный разговор.

-Ангелин,зачем ты пришла?-Ващенко была одета в спортивную форму,при этом у нее был потрясающий маникюр.

-Я хотела с тобой поговорить.-Она затаилась. Что-то мне не нравилось как она начала свой разговор со мной.-Понимаешь,пока ты была в коме,Саша много переживал,нервничал,но продолжал работать. Он с дочкой играл каждый вечер,несмотря на усталость.

-К чему ты это все? Я не понимаю. Сто процентов ты что-то задумала.-Ее глаза были полны искренности,но я сомневалась в ее таком чувстве.

-Да нет же,Алёна. У вас семья,вы счастливы, а я так,сбоку около вас.-У меня до сих пор было сомнение на счет заведенного ею разговора.-Алён,я просто хотела с тобой подружиться. Я не претендую на Сашу,или вашу дочь,или вообще на вашу семью. Просто хочу наладить отношения с тобой.-Я слушала ее внимательно,очень внимательно. Дальнейшее зависило от моего решения.

-Ангелин,давай на чистоту. Зачем тебе налаживать со мной отношения,если ты ни на что не претендуешь? М? Это очень странно.

-Просто наладить. Мы с тобой враждовали,и сейчас я не хочу этого. Мы бы могли стать подругами.-Ее слова исходили с легкостью.-Пока ты была в коме,я видела как Саша искренне волнуется за тебя,ждет,надееться. Не принимай мое решение за слабость,просто ты хороший человек и с такими людьми я бы и хотела общаться.

-Знаешь Ангелин,когда нас ждут, мы возвращаемся даже с того света.-Ангелина протянула мне руку,на что я протянула свою в знак дружбы. Надеюсь у нее нет плохого замысла.

-Подруги?-Я кивнула и Ващенко меня обняла. Конечно,это было очень странно,но иногда люди меняются в лучшую сторону.-Ты не против если я буду время проводить  с твоей дочкой?-Я удивленно посмотрела на нее.-Да нет же,просто гулять,или играть под твоим присмотром.

-Ладно. А ты сейчас где живешь то вообще?-Было очень интересно где она обитает,может ей нужна помощь.

-Пока у вас. Но с Сашей мы просто друзья. Не думай ничего.-Я немного улыбнулась.

-Хорошо,я верю тебе.-Ващенко мило улыбнулась. Мы долго разговаривали обо всем,и в дальнейшем у меня не было сомнений,что она специально подружилась.
          Вечер складывался в больнице как обычно. Скоро выписка,а дочь я так и не видела. Саша звонил каждый день. Ангелина звонила тоже,могла и по 2 раза. Надеюсь,все будет хорошо.
          Запомните,если вас любят,если с вами хотят подружиться,не надо думать сразу что это подстава какая-то. Нужно быть открытой для всех,даже если тебя много раз ранили...

Ребяь,ну как глава? Надеюсь актива будет больше и комментов. Я надеюсь,что вы скучали по мне.
Всех люблю и обнимаю.❤❤❤❤

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя