🔴67 глава🔴

160 5 0
                                    

Я сделала тест...он оказался отрицательным. Я немного расстроилась  и выкинула тест в мусорку.

-Значит это просто боли в животе...-тихо произнесла я и села на кровать. Я сидела на кровати и смотрела в окно.-Почему же все так? Почему у меня есть все,а того,чего нам не хватает-нет?-пока я размышляла об этом,то н услышала как зашел Саша. Он обнял меня сзади.

-Алён,что случилось?

-Ничего не случилось...просто тут так красиво и захотелось помечтать. Я каждый раз мечтаю о чем-нибудь,это помогает мне идти к своей цели,медленно,но верно...-Я почувствовала поцелуй Саши в шею и то что он улыбается.-...я не хочу что-то менять,я хочу быть с тобой,только с тобой и все. Я очень тебя люблю.

-Любимая,я тоже тебя люблю. У меня столько планов на нас с тобой.-Саша улыбнулся и крепко обнял меня. У меня невольно вспяхнул порыв эмоций. Это все из-за этого чертова теста.-Алён,ты в последнее время какая-то эмоциональная стала..С тобой точно все хорошо?-я кивнула и ушла в ванную. Мне было не очень хорошо. Живот болит,я стала более эмоциональней...но я не беременна. Странно это все..Выйдя из ванны,у меня созрела идея.

-Саша,мы же сегодня вечером едем в Париж? Так?

-Да...а что такое?

-Мы ночью идем гулять. Я хочу расслабиться и выпить. Я давно не пила чисто за отдых. Один раз было и все. Так что? И миранчуков возьмем.

-Ну давай. Может быть ты поспокойнее станешь,а то ты и днем,и ночью неугомонная-я хитро посмотрела на Сашу,а тот улыбнулся.

Прошло 2 часа:
Мы собираем вещи и едем в Париж. Лёша и Антон ждут нас в машине. Я одела платье до колена белого цвета,босоножки,сделала легкий мейк и накрутила волосы. Саша уже положил все чемоданы в багажник,осталось только выйти последней звезде этого бала-мне. Я вышла походочкой от бедра и не думала о тесте и обо всем остальном. При виде меня Саша не смог сдержать улыбки,а Лёша открыл рот от восхищения.

-Закрой ротик,муха залетит-посмеялась  я,а Лёша сел в машину с улыбкой. Ехали мы не долго.
Вот и Париж...

Париж:
Пари́ж— город, столица Франции, административный центр региона Иль-де-Франс. Образует коммуну и департамент, разделённый на 20 округов.
Население: 2,274 млн человек (2014 год), пятый по величине город Евросоюза. В пределах агломерации Большой Париж проживает 10,6 млн человек (2011 год). Расположен на севере Франции, на равнине Парижского бассейна, на берегах реки Сены.
Главный политический, экономический и культурный центр Франции. Относится к глобальным городам, мировым финансовым центрам. Штаб-квартира ЮНЕСКО и других международных организаций.
Исторический центр, образованный островом Сите и обоими берегами Сены, складывался на протяжении веков. Во второй половине XIX века претерпел коренную реконструкцию. В пригороде расположен дворцово-парковый ансамбль Версаль.
Основан в III веке до н. э. кельтским племенем паризиев. С III—IV веков известен как галло-римский город Паризии. Существует несколько версий происхождения топонима «Париж». С конца X века с перерывами является столицей Франции.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя