Долго думая о предложении Саши,я все-таки сделала выбор. Родители Саши и мои родители во Франции не надолго,поэтому так пытаются больше времени проводить с внучкой.. Буквально через 2 недели они улетают в Россию,и не знаю когда они увидятся с Викой еще раз..
Саша сидел на кухне,что-то смотря в телефоне.-Саш,я согласна на то,чтобы оставить Вику с бабушкой и дедушкой,а самим отправится на Этреты. Ведь...сейчас мы редко сможем проводить время вместе,потому что матчи будут у тебя чаще.
-Я очень рад что ты соглашаешься. Я правда люблю тебя и хочу чтобы ты чуток отдохнула от этого всего. -я улыбнулась и обняла его. Я прекрасно его понимаю,ведь ему тоже отдых нужен.
Саша позвонил Леонарду и договорился о том,чтобы на недельку,пред матчем, он его отпустил отдохнуть. Жардим отпустил его и мы начали собираться. Вика была со Светланой.
Прошел 1 день. Сегодня мы улетаем в Париж. Там мы проведем один день.
Утром мы встали с Сашей с хорошим настроением. Мы оба выспались,потому что нет Вики,нет и плача. Сделав вкусный завтрак,мы позавтракали и пошли выбирать что одеть. Саша одел спортивные штаны серые,кроссовки и футболку,а мой выбор пал на:Чемоданы собраны,билеты куплены,осталось только доехать до аэропорта и сесть в самолет,а дальше по курсу Париж💕.
-Ну что? Готова?-Спрашивал Саша,выходя на улицу в Монте-Карло. Я кивнула о своей готовности и мы сели в машину,которая отвезет нас в аэропорт.
Всю дорогу Головин меня держал за руку,смотря в окно,как и я. Я предвкушала те моменты,которые мы проведем в Париже за 1 день. Мы там были уже,гуляли везде,видели всю архитектуру Парижа. Это великолепно.
Приехав в аэропорт,мы прошли контроль по билетам и сели в самолет. Еще немного и мы в Париже.
В самолете Саша уснул. Он так мило сапел,от чего я улыбалась. Да,мне нравилось смотреть на него пока он спит. Это что-то необычное мне кажется. За Вику я не очень переживала,ведь бабушка умеет с ней сидеть. Наконец-то я увижу Этрету. Я очень хотела этого,уже давно,и Саша осуществил мою мечту.
Скоро матчи в составе сборной и Саша вызван. Конечно же,Саша туда полетит,но не один. Мы полетим в Россию все вместе,а это мои родители,его родители,Вика,я и Саша. После матчей родители разъедутся по домам,а мы обратно в Монако.
Как только мы приземлились,я разбудила мужа. Все прошло успешно. И посадка,и контроль. Нас встретила молодая француженка,которая отвезет нас в отель.
Приехав в отель,который в центре Парижа,мы оставили свои вещи и каждый сходил в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...